СММ-менеджеры для продвижения

16 января 2018 | Рубрика: Бизнес

Какую роль играют SMM-менеджеры в продвижении бизнеса

В 21 веке ведение бизнеса означает погружение в мир высоких технологий и социальных сетей независимо от сферы деятельности. В таких social media, как ВКонтакте, Фейсбуке, Инстаграме и Одноклассниках, обитают миллионы потенциальных клиентов. Задача SMM-менеджера – привлечь их внимание к услугам или товарам заказчика с целью реализации.

Конечно, можно попробовать самостоятельно раскручивать свое дело в соцсетях. Однако, как показывает практика, несведущие в данном вопросе люди в 99% случаев «прогорают». Другими словами, пытаются добиться, чтобы их товары покупали, а получают обратное. Чтобы избежать негативных последствий, рекомендуем за SMM-раскруткой обращаться к профессионалам, которых можно найти на данной бирже фриланса.

Как именно сможет помочь Вашему бизнесу SMM-менеджер

  • Для начала – создать официальное представительство компании (группу/паблик);
  • Затем – наполнить его первичной информацией (контакты, посты, обсуждения);
  • И уже потом – заняться привлечением подписчиков (целевых или для количества).

Последний пункт может реализовываться с помощью нескольких методов. Одни из них легальны и рекомендуются, другие же являются «серыми», но довольно эффективны.

 

Для точного определения способа раскрутки необходимо проконсультироваться со специалистом в сфере медийного маркетинга. При этом в обязательном порядке потребуется охарактеризовать Вашу целевую аудиторию (например, место проживания, пол, возраст, интересы, достаток и т.д.), описать деятельность своей компании, озвучить желаемые результаты (продажи, приобретение имиджа, обратная связь с клиентами).

Обязательно ли иметь свой сайт для продвижения в соцсетях

Зачастую у компаний имеется собственный веб-ресурс, который является их визиткой или даже полноценным интернет-магазином. Однако для раскрутки в социальных сетях наличие сайта не является обязательным критерием. Ведь что-либо продавать можно и напрямую через группу ВКонтакте или профиль в Инстаграме. Тем не менее, такой подход больше свойственен частным лицам, у которых нет юридического статуса.

 

Если же у Вас имеется зарегистрированная фирма или предприятие, то без сайта уже не обойтись. Это не только основной источник целевого трафика, но и показатель солидности.

 

Нюансов в сфере интернет-маркетинга действительно много. SMM-продвижение с помощью профессионалов станет наилучшим решением для раскрутки Вашего бизнеса, потому как задание для поиска предложений и исполнителей размещается бесплатно для заказчика, а в ответ на отклик фрилансера вы можете задать все интересующие вопросы (тем самым получив бесплатную консультацию).

Все новости Москвы