Philips Consumer Electronics переходит на прямой импорт

14 января 2017 | Рубрика: Бизнес

С июля компания Philips Consumer Electronics первой из поставщиков аудио- и видеотехники начнет прямые поставки потребительской электроники в Россию. Вице-президент компании Дмитрий Страшнов утверждает, что в первую очередь это поможет устранить нелегальные схемы таможенной очистки и дать гарантии конкурентоспособности на рынке добросовестным импортерам.
«Сегодня из-за насыщенности рынка и высокой ценовой эрозии прямые поставки необходимы, — считает вице-президент Philips Consumer Electronics. – За короткое время цена на плоские телевизоры упала на 30%. Мы обязаны позаботиться о минимизации подобных рисков».
Больше года назад компания Philips Consumer Electronics была вынуждена опробовать систему прямых поставок на мобильных телефонах и аксессуарах к ним. Положительный опыт определил дальнейшее внедрение системы теперь уже в поставки аудио- и видеотехники.
За десять месяцев разработки бизнес-модели Philips Consumer Electronics подготовили изменения во внутренней системе учета и в системе логистики. Цепочка поставки аудио- и видеотехники Philips будет осуществляться по короткой логистике: поставщик – таможня — реализатор, потеряв при этом промежуточные звенья: склады в Европе и Прибалтике. Самой компании это позволит сократить срок пребывания товара на складе, как минимум, на две недели. С таможни электроника будет поставляться непосредственным ритейлерам, причем продажа будет происходить за рубли.
Первые несколько месяцев, во время летнего сезона, технику будут доставлять на склады десяти крупных розничных магазинов бытовой техники, таких как М-видео, Эльдорадо, Техносила. С ними компания Philips Consumer Electronics уже заключила контракт. Еще с десятью ритейлерами электроники ведутся переговоры. С началом высокого сезона (осенне-зимний период) компания примет решение о создания транзитного склада в Москве и в Санкт-Петербурге.
«В ближайший месяц на систему прямых поставок перейдет еще целый ряд брэндов, — рассказал президент ассоциации РАТЭК Александр Онищук. — Речь идет о европейских, японских и корейских производителях. Philips просто сделали это раньше всех». Оценить выгоду новой бизнес-модели компания планирует не раньше чем через год. По предварительным прогнозам введение этой системы позитивно повлияет на дальнейшее существование Philips в России.
Что касается конечного потребителя, то в компании Philips Consumer Electronics заверили, что цена на их продукцию в связи с прямыми поставками не вырастет.

Надежда Королева

Все новости Москвы