Челюсть хоккеиста Александра Овечкина может стать брендом

07 июня 2017 | Рубрика: Спорт

Челюсть хоккеиста Александра Овечкина может стать брендом, под которым планируется выпускать канцелярские принадлежности, одежду, сувениры и пресс-папье. Соответствующая заявка в Роспатент имеется в распоряжении Агентства городских новостей «Москва».

Согласно документу, товарные знаки регистрируются по классам международной классификации товаров и услуг (МКТУ) №16, 25 и 35. Заявителем выступает Иван Смирнов.

 

Как пояснил агентству Анатолий Аронов, президент Первой патентной компании, которая осуществляет консультирование по вопросам регистрации бренда, идея возникла у заявителя после того, как хоккеист заявил о своем намерении выступать за Россию на Олимпийских играх в Пхенчхане, несмотря на решение НХЛ отказаться от участия в соревнованиях.

 

«Идея выпустить пресс-папье или держатель для бумаг в виде челюстей была давно. Однако теперь, когда хоккеист А.Овечкин проявил себя как настоящий патриот, мой клиент решил использовать именно слепок его челюсти с характерным отсутствием зуба. Чтобы челюсть была анатомически верной, к хоккеисту приедет стоматолог и сделает ее слепок. На данный момент мой клиент ведет переговоры с представителями самого хоккеиста», — заявил А.Аронов.

 

Он также отметил, что под этим брендом могут выпускаться канцелярские товары, такие как держатель для бумаг и магниты, а сами предметы в форме челюсти хоккеиста будут раскрашены в цвета российского флага.

Все новости Москвы