Календарь
«    Май 2022    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 








Маршрутный бой

Репортажи
Маршрутный бойПоездка в маршрутке давно стала дорогой риска для пассажиров. В экстремальном вождении водителям маршрутных такси нет равных, как и в количестве неисправностей в каждом микроавтобусе. Может, поэтому власти решили совсем отказаться от маршруток?

- Так вы можете в аварию попасть, пока в гараж ехать будете.
- Ну, это только Аллах знает!

Помощь высших сил Акбару действительно могла понадобиться в любой момент: у микроавтобуса, который он якобы вёз в мастерскую, техосмотр закончился ещё год назад, не работают фары и повреждены тормоза. С машины номера сняли прямо на месте. Во время рейда нарушения нашлись чуть ли не у каждого второго водителя маршрутки.

Маршрутный бой"Управление неисправным автобусом, непристёгивание ремнями безопасности, превышение скоростного режима, езда по обочине – это привычные, к сожалению, нарушения для водителей данной категории", - подчёркивает начальник отдела техосмотра и регистрации транспортных средств ОГИБДД МУ МВД России "Балашихинское" Максим Пикалов.

В погоне за прибылью для них главное – подобрать пассажиров быстрее конкурентов и поменьше потратить на ремонт. О пассажирах думать маршрутчикам просто некогда.

"Если бы они нормально ездили, не гоняли так, а то – как дрова иногда везут, гонят. Надо думать о людях", - возмущается пассажирка.

Кадры, которые сняли сами пассажиры: водитель умудряется одновременно пить кофе, курить, пересчитывать выручку и при этом изредка поглядывать на дорогу. В другой машине прямо в кабине у водителя – маникюрный салон. Ещё один просто вышвыривает пассажира, не передавшего вовремя деньги. Есть в Интернете даже кадры, как из несущейся маршрутки прямо на ходу выпала женщина. 

Штрафы почти за любые нарушения они отрабатывают буквально за час. Поэтому безбоязненно нарушают, обгоняют и подрезают. Все попытки заставить коммерческих перевозчиков играть хоть по каким-то правилам были безуспешны. И вот теперь в департаменте транспорта приняли волевое решение: от автобусов малой вместительности столица откажется совсем.

"Там не действуют проездные, там действует другая система оплаты, эти деньги попадают неизвестно кому, налогов они естественно не платят", - отмечает руководитель проекта "Пробок.Нет" Александр Шумский.

Работающие сегодня коммерческие перевозчики тоже останутся. Но при соблюдении жёстких условий: полное обновление автопарка и установка в каждой машине системы ГЛОНАСС для строго соблюдения расписания. Также должна уйти в прошлое система оплаты проезда водителю на руки. Частные перевозчики будут обязаны принимать единый проездной. Всё это нужно успеть сделать за два года.


Все новости Москвы
 
Источник: www.vesti-moscow.ru

 



Фотографии Москвы