Календарь
«    Январь 2022    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 








Опережая самолёты

Репортажи
Опережая самолётыБыстрее самолёта только 500 "лошадей": в Подмосковье завершился фестиваль мощных суперкаров. Под капотом этих гоночных машин – детали ручной работы. Хэнд мэйд и не только – позволяют пилоту болида преодолеть 2 километра за 30 секунд. Почему высокая скорость зависит от низких температур?

Суперкар, 1400 лошадиных сил под капотом, гоночный тюнинг – а сама не едет. В движение болид приводят пять человек.

- Ребят, а почему не своим ходом? 
- Остываем.

Опережая самолётыПеред стартом гонщики борются за каждый градус. Чем холоднее будет система охлаждения, тем выше скорость на старте. Поэтому машины закидывают льдом, а решётку радиатора заливают закисью азота до отрицательных температур. Всё ради мощного старта.

Самолёты взлетают на скорости в среднем 250 км в час. Здесь ездят быстрее, причём абсолютно все. Выйти на старт без 500 лошадиных сил просто не получится. К примеру, участник, выступающий в самом слабом классе – супер-сток. Это значит, что новенький "Камаро" – в заводской комплектации, без доработок. Водитель расслаблен, гоночного костюма нет, собирается набрать чуть больше 300 километров в час.

Опережая самолёты"В "стоке" никаких непредвиденных ситуаций не будет. Когда машина не прокачанная, спокойно себя чувствуешь. Ну, в какой-то степени она овощем остаётся, но для начала и так сойдёт", - считает гонщик Владимир Пашко.

У лидеров соревнований под капотом – минимум заводских деталей. И те срочно меняют между заездами. Гонщики жалуются команде, что на 350-ти километрах в час машина перестаёт ехать.

"Сейчас неисправность ребята устраняют. Штатная АБС "Ламборджини" не рассчитана на такую скорость и тормозит машину на тех скоростях, которые в диапазоне тюнинг", - поясняет гонщик Леонид Вильде.

Опережая самолётыПочти два километра прямой дистанции эти машины проезжают в среднем за 30 секунд. Обогнать их можно, разве что немного смухлевав.

Сейчас у тех, кто стоит на старте, под капотом примерно по 500 лошадиных сил. У нас же под винтом вертолёта – всего 250. Но мы всё равно попробуем побороться, ведь у нас есть преимущество – мы будем стартовать с воздуха.

Через несколько секунд вертолёт набирает 100 км в час. Ещё мгновение – и уже несёмся на 200. Но ещё на середине дистанции машины на земле скрываются из вида. "Нас "сделали" прямо со старта, и тягаться ними просто бесполезно.

Вертолёту не удалось приблизиться даже к средним результатам. Чего уж говорить о победителе! Леонид всё же заменил штатную АБС на своём "Ламборджини". На финише чуть-чуть не дотянул до отметки 400 км в час.


Все новости Москвы
 
Источник: www.vesti-moscow.ru

 



Фотографии Москвы