Родители взяли кредит, расплатиться вовремя не смогли, и тут же угрозы. Взыскатели долгов действовали словно в насмешку над законом, который категорически запрещает им любые агрессивные действия. Прямо перед Новым годом вход в квартиру, где живёт семья, был изрисован. А в разгар праздников подожгли дверь. Женщину и детей с отравлением и ожогами эвакуировали прямо из окна пожарные.
Марина Сайгутина долго не решается войти в собственный подъезд. Переступает порог, держа мужа за руку. Ей до сих пор страшно. И становится не по себе, когда она видит обугленную дверь, от которой почти ничего не осталось. Марина проснулась от громкого треска рано утром, в комнате пахло дымом, а из коридора бил яркий свет. Сразу бросилась к детям. Они спали ближе всего к полыхающей двери.
С потолка закапала расплавленная плитка. Марина схватила детей и спряталась в ванной. Вызвала пожарных. В квартиру было уже не зайти. С балкона четвёртого этажа маму и двоих детей эвакуировали с помощью автолестницы. Огонь проник внутрь.
Отец приехал с работы, когда родные уже были в безопасности. Детям дали кислород, они надышались угарным газом, а капающая с потолка горячая обшивка обожгла им ноги и плечи.
Петр Сайгутин уверен, дверь снаружи подожгли специально. Мужчина не называет имен и конкретных фамилий виновных. Но в разговоре с нами проговаривается, скорее всего, на его семью объявили охоту коллекторы. Слишком много совпадений. Прямо перед Новым годом неизвестные во дворе ножом прокололи шины, а 31 декабря на двери появилась угрожающая надпись «долг».
Три года назад Петр взял кредит 300 тысяч рублей на ремонт машины. Два года семья платила исправно, а с сентября у Сайгутиных начались финансовые трудности. За три месяца просрочки они задолжали банку 36 тысяч рублей. И, видимо, им решили напомнить об этом долге самым циничным способом. Сначала звонки со скрытыми угрозами, потом надписи. И, наконец, последнее «убийственное напоминание, которое едва не погубило целую семью. А ведь по закону банк должен был для начала обратиться в суд, а не действовать по старинке с особо тяжкими вытекающими последствиями.
Кажется, что те, кто оказались по ту сторону двери, не просто перешли все мыслимые границы, а сожгли их в прямом смысле этого слова самыми «противозаконными методами». И при этом их действия, как правило, остаются совершенно безнаказанными.
Сайгутины написали заявление в полицию. Но в следствии пока нет ни одной зацепки, как и предположения, кто мог это сделать. Супруги сейчас ищут деньги на ремонт. Дети временно живут у бабушки. Ожоги зажили, но из-за пережитого стресса Егор и Соня отказываются есть и почти не спят. Старший сын боится ходить в школу, а младшая дочь каждый день играет в пожарных и спасает свою семью.