В Москве в воскресенье на Большом московском фестивале пива в рамках акции «Пивной дозор» предотвращена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним, сообщили в пресс-службе компании-участника фестиваля.
«В рамках проводимой пивоваренной компанией «Балтика» акции «Пивной дозор» было предотвращено семь попыток продажи алкогольной продукции несовершеннолетним гостям фестиваля», — сообщил представитель компании.
Акция будет действовать на протяжении всего фестиваля.
В день открытия фестиваля в акции «Пивной дозор» принимали участие 140 волонтеров.
«На 16.00 второго дня фестиваля, 15 июня, случаев попыток продажи алкоголя несовершеннолетним участниками акции «Пивной дозор» не выявлено», — добавил представитель компании.