События
   >  Политика
   >  Бизнес
   >  Общество
   >  Культура
   >  Спорт
Происшествия
Афиша
Репортажи
Очевидец

WEB-камеры
Карты
Справочник
Энциклопедия
   >  Москва в датах
   >  История
   >  Персоналии
О нас
Сотрудничество

Наши партнёры:

1xbet зеркало

https://sosh2ndm.ru/

Увеличение первого депозита до 100% и бесплатные вращения на https://kazakh24.info/ уже сегодня.

Через пост ГИБДД на Дмитровке в Москву можно ввезти все

22 сентября 2008 | Рубрика: Происшествия в Москве

Неординарные события происходят в ГИБДД Московской области. Постовые обвиняют свое начальство в коррупции. По словам инспекторов, высшие чины берут огромные взятки от перевозчиков за то, чтобы фуры могли без лишних проволочек передвигаться по трассе мимо постов.

У этого водителя с документами все в порядке. Он уже 18 лет колесит по дорогам страны, к остановкам и разговору с инспекторами привык и относится к ним с уважением и пониманием.

Павел Иванов, водитель-дальнобойщик:
— Чем больше будут проверяют, тем меньше будет нарушений, ведь неизвестно — что я там везу…

Вторую фуру останавливают за превышение скорости. С документами все в порядке, а нарушение незначительное, инспектор и водитель расходятся миром.

Николай Воронов:
— В жизни все бывает, всегда находим компромисс.

Но компромиссы в последнее время на Дмитровском направлении сами инспекторы находят все реже. Во втором спецбатальоне специального полка ДПС Московской области уже не первый год действуют негласные инструкции. На постах вывешены списки грузовых авто, которые нельзя досматривать и даже останавливать, а уж если такое случилось, то существует рекомендация — немедленно отпустить, даже если водитель нарушил правила.

Руководители предприятий, отправляя водителей в дорогу, говорят, что с руководством местного ГИБДД существует договоренность, и на трассе можно чувствовать себя вполне спокойно, а в случае неприятностей нужно немедленно звонить в свою контору или попросить инспектора связаться с управлением местного ГИБДД. Вопрос, как правило, решается в течение нескольких секунд.

Андрей Грибков, командир взвода:
— Идет звонок или договор с руководством.

Александр Семин, старший инспектор ДПС:
— Даже списки есть на 47 километре — организации, чьи машины нельзя останавливать.

Если инспектор все же нарушит указания, которые, как они считают, незаконны, то его, скорее всего, переведут по службе в так называемые худшие условия — на охрану зданий, на глухой перекресток, снимут с патрульной машины — это воспитательные меры воздействия для непокорных.

Вадим Рахманин, инспектор ДПС:
— Если такая машина останавливается сотрудником, на посту всегда имеются старшие — старшие постов, которые контролируют данный доход. Сотрудников заранее оповещают и говорят, что данный транспорт не останавливать. Такие машины «крышует» наше руководство, а для руководства — это большие деньги, казна государства недополучает миллионы.

В день, по словам инспекторов, через посты проходит до 300 таких машин, а вот и список, который лежит на посту. В нем, по крайней мере, более 10 организаций, имеющих право на свободный проезд. И их с каждым днем становится все больше. Коммерсанты давно научились считать время и деньги.

Мы попросили прокомментировать ситуацию в полку ДПС и обратились к руководителям, но с нами даже не захотели разговаривать.

Правда, сказали, что проверка идет, но по какому поводу — пока никому не известно.

Очень сложным моментом в этой ситуации является то, что под видом мирных грузов в Москву, без труда, с помощью подобной схемы, можно провести все, что угодно — оружие, взрывчатку, любые химические и даже радиоактивные вещества. Правда, за подобными грузами следят уже совершенно другие органы, но учитывая мощный поток грузового транспорта, особенно в летний период, такая вероятность не исключена.

В МВД России заинтересовались нашим материалом и дали официальный комментарий.

Олег Ельников, руководитель пресс центра МВД РФ:
— Данная информация передана по назначению, в настоящее время проводится проверка фактов, изложенных в данном материале. Результаты, безусловно, будут.