Причиной страшной автоаварии на Варшавском шоссе, унёсшей жизни пяти человек, стало значительное превышение скорости и выезд на встречную полосу. В ГИБДД отметили, что это самое тяжёлое по последствиям ДТП в столице за последние два года.
Это случилось в половине шестого утра. Ранним утром Варшавское шоссе вдруг парализовало. Пробки возникли из-за страшной аварии. Пятеро погибших, две машины как будто побывали под катком, ещё одну сильно ударило.
Очевидцы рассказывают: «БМВ» на очень высокой скорости выскочил на встречную полосу. Водитель «Рено» просто не успел среагировать.
«БМВ» на встречку вышел, а те две машины по своей полосе ехали. Скорость у него очень большая была. Этот «БМВ» – как будто шофёр глаза закрыл – так и ехал», — рассказывает очевидец Ахмед Акбар.
Водители и пассажиры «БМВ» и «Рено» погибли мгновенно. Все пятеро – молодые люди не старше 30-ти. Водитель «Опеля» уцелел, он доставлен в больницу.
«В автомашине «БМВ» погибли три человека, в том числе водитель, и в автомашине «Рено» – два человека. В автомашине «Опель» водитель получил черепно-мозговую травму и отправлен в 36-ю горбольницу», — отмечает начальник отедла ГИБДД по ЮАО Москвы Николай Клецкин.
Неоправданное лихачество – вот причина этой трагедии, говорят в ГИБДД. В апреле то ли весна подействовала на водителей, то ли они потеряли чувство опасности. Неделю назад на Ленинском проспекте водитель «Ламборджини», разогнавшись до 200 километров в час, не справился с управлением, выехал на встречку и ударил «Хонду». В то же мгновение в замершие посреди дороги машины врезались «Жигули» и «Форд». От удара возник пожар, два автомобиля сгорели. Двое людей были госпитализированы в тяжелом состоянии.
В начале этого же месяца под Новоспасским мостом лоб в лоб столкнулись «Мерседес» и «ВАЗ» 4-й модели. И здесь тоже был выезд на встречную полосу. Пострадали пять человек. По статистике, более 80% аварий происходят по вине водителей, грубо и преднамеренно нарушающих правила движения. Это, как и сегодня, – выезд на встречку, превышение скорости и несоблюдение правил проезда перекрёстков.
Дмитрий Афанасьев