События
   >  Политика
   >  Бизнес
   >  Общество
   >  Культура
   >  Спорт
Происшествия
Афиша
Репортажи
Очевидец

WEB-камеры
Карты
Справочник
Энциклопедия
   >  Москва в датах
   >  История
   >  Персоналии
О нас
Сотрудничество

Наши партнёры:

1xbet зеркало

https://sosh2ndm.ru/

Увеличение первого депозита до 100% и бесплатные вращения на https://kazakh24.info/ уже сегодня.

Два колеса — не повод нарушать

13 мая 2010 | Рубрика: Репортажи

  Количество колёс значения не имеет. Владельцы мотоциклов и скутеров должны соблюдать правила движения наравне с другими участниками движения. Однако в большинстве случаев желание прокатиться с ветерком идёт вразрез со здравым смыслом. Об этом свидетельствует печальная статистика аварий с участием мотоциклистов.

  В погонях они победители, но только если на хвосте не инспектор ГИБДД. Скрыться от наряда ещё никому не удавалось, говорят мотоциклисты в погонах. Байкер без номеров проигнорировал требование остановиться. Пришлось давить по газам.

  В погоне мотоциклиста подвела память: перед поездкой лихач забыл заправить бак. Бензин закончился в самый неподходящий для него момент.

«Я так расслабляюсь — на мотоцикле езжу. Вот, решил расслабиться. Остановили. Я бы ушёл, но бензин кончился», — заявляет Олег Антоненко.

  Свой мотоцикл Олег купил ещё в феврале. А вот зарегистрировать и получить номер, говорит, не было времени. Уверяет, что сейчас как раз направлялся в ГИБДД. Инспекторы считают, что такой ответ — домашняя заготовка.

«Я спросил, почему не остановился. Он говорит, не заметил. Без номеров, без техосмотра, страховки нарушают скоростной режим, выезжают на встречную полосу», — рассказывает инспектор спецбатальона ДПС ГИБДД ГУВД по Московской области Юрий Кукин.

  Инспекторы делят владельцев двухколёсных железных коней на несколько групп: байкеры, любители спортивных мотоциклов и водители мотороллеров. Самая проблемная — последняя. Большая часть этих гонщиков имеет весьма отдалённое представление о правилах дорожного движения.

«Это транспортное средство, имеющее незначительную кубатуру, оно приравнивается к велосипеду. А где вы видели велосипедистов, едущих по левому ряду и пытающихся изобразить из себя мотоциклистов? Да они и не будут так делать, потому что жизнь дорога. А скутеристы вдруг решают, что они могу вести себя так же, как и мотоциклисты», — объясняет начальник ОГИБДД УВД по Люберецкому району Илья Атаманов.

  Анализ аварийности показывает: количество ДТП с участием мопедов и мотоциклов растёт, особенно в летние месяцы. Только в первые дни мая под колёсами мотоциклов в области погибли 8 человек. С начала этого года — почти втрое больше.

 

Владимир Артюхов