Уже более 8000 частных клиентов Мосэнергосбыта пользуются сервисом оплаты электроэнергии со счетов международных банковских карт. Вы не стоите в очередях, оформляете платеж на сайте сами. Это занимает считанные минуты.
С января 2010 года удобство современного сервиса по оплате электроэнергии со счетов банковских карт оценили более 8 тысяч плательщиков. Сумма платежей, осуществленных через сайт ОАО «Мосэнергосбыт», превысила 13 млн. рублей, что обеспечило рост популярности данного сервиса к июлю этого года более чем на 350 процентов.
С декабря 2009 года ОАО «Мосэнергосбыт» предлагает своим клиентам – физическим лицам возможность оплатить электроэнергию через официальный сайт компании (www.mosenergosbyt.ru).
Если у вас есть международная банковская карта, мобильный телефон и e-mail, вы в любое удобное время можете воспользоваться данной услугой, не зависящей от режима работы финасово-кредитных организаций.
Специальный сервис, предложенный на сайте Мосэнергосбыт при посредничестве компании ChronoPay, оказывающей процессинговые услуги по предварительной авторизации банковских карт, сбору платежей и их распределению, обеспечивает поступление платежа за электроэнергию в пользу ОАО «Мосэнергосбыт» со счетов банковских карт международных платежных систем VISA, MasterCard , JCB и Diners club посредством удобного пользовательского интерфейса.
Предложенный способ оплаты электроэнергии по международным банковским картам в полной мере отвечает стандартам безопасности платежных систем Visa, MasterCard и подтвержден сертификатом PCI DSS, а его надежность подтверждается сертификатом McAfee Secure.
Сервис, позволяет каждому клиенту своевременно оплатить электроэнергию, без уплаты дополнительной комиссии и не выходя из дома. Только своевременно оплаченные счета за электроэнергию являются гарантом надежного энергоснабжения вашего дома.
Платим за свет: быстрые шаги
ШАГ 1. Оплата электроэнергии с помощью банковских карт
Зайдите на страницу соответствующего сервиса по этой ссылке на сайте «Мосэнергосбыта».
- В соответствующих полях вам нужно ввести номер своего лицевого счета (в поле «Лицевой счет» номер необходимо указывать в десятизначном формате), сумму и период оплаты, далее — свои данные, после чего внизу страницы нужно ввести номер кредитной карты и Ваш CVV2 номер — это 3 последние цифры на обороте вашей карты. Далее — вам остается лишь нажать на кнопку «Оплатить».
Все операции по пластиковым картам осуществляются с помощью электронного платежного шлюза ChronoPay. При осуществлении платежа ChronoPay принимает данные Вашей пластиковой карты затем эта информация по защищенному каналу связи SSL передается на авторизационный сервер ChronoPay. Данные Вашей карты передаются только в зашифрованном виде. Для передачи информации ChronoPay использует специальные технологии безопасности карточных онлайн-платежей Verifed by Visa и MasterCard Secure Code. Все операции по Вашей карте осуществляются при полном соблюдении требований VISA International, MasterCard и других платежных систем. Безопасность обработки Интернет-платежей через ChronoPay гарантирована международными сертификатами безопасности PCI DSS и SA HackerSafe. Кроме того, платежная страница, поддерживаемая компанией ChronoPay, использует хостинг компании RackSpace – один из наиболее безопасных хостингов в мире. В cоответствии с требованиями международных платежных систем, данные Вашей карты после завершения платежа не сохраняются.
При ошибочном перечислении, денежные средства могут быть возвращены только на карту.
Если денежные средства были зачислены на неверный лицевой счет, то абоненту необходимо обратиться в одно из отделений ОАО «Мосэнергосбыт».
При возникновении вопросов по платежу с помощью банковской карты абоненты могут обращаться по телефону справочной службы Chronopay 8 (495) 380 0327
- Следует знать, что средства зачислятся на Ваш лицевой счет в течение трех дней.
К оплате принимаются пластиковые карты следующих международных платежных систем: VISA International, MasterCard, Diners Club, JCB
ШАГИ 2 и 3: платим за электроэнергию через Интернет и мобильный телефон
У Вас есть возможность оплачивать услуги ОАО «Мосэнергосбыт»
Оплата производится в более чем 145 000 пунктах приема платежей агентских сетей
Оплата с помощью мобильного телефона происходит через сервисы:
— sms-сервис e-port;
— wap-сервис e-port;
— java-приложение «e-port мобайл», и «Мобильный кошелек» QIWI(КИВИ)
Подробнее о способах оплаты
1. Пункты приема платежей e-port
Для пополнения лицевого счета провайдера в Пункте приема платежей Вам необходимо:
- заполнить Заявку на пополнение лицевого счета, указав реквизиты клиента, сумму платежа, в поле «Оператор (Провайдер) » указать компанию;
- передать Агенту заполненную Заявку и наличные денежные средства,
получить кассовый чек, подтверждающий совершение платежа и копию заполненной Заявки;
2. Терминалы самообслуживания e-port
Чтобы оплатить счета за электроэнергию ОАО «Мосэнергосбыт» в терминалах e-port, Вам необходимо:
- перейти в раздел «Коммунальные услуги», и в списке провайдеров, используя кнопки «Далее» и «Назад» выбрать провайдера — «Мосэнергосбыт»;
- ввести номер абонента (номер лицевого счета абонента (всего 10 знаков: 5 знаков – книга, 3 знака номера абонента, 2 знака – контрольный разряд) и нажать появившуюся кнопку «К оплате», подтвердить правильность набранного номера
- внести наличные денежные средства. После сообщения о том, что Ваш платеж проведен, не забудьте взять чек.
Сроки поступления денежных средств на счет – до 3 дней.
3. Мобильный платеж. Квартплата
Абоненты «Билайн» могут оплачивать счета за электричество ОАО «Мосэнергосбыт» прямо со счета своего мобильного. Сервис «Мобильный платеж. Квартплата» не требует подключения, так как оплата услуг проводится непосредственно с основного счета номера телефона. При совершении оплаты средства со счета Вашего мобильного телефона автоматически зачисляются на счет ОАО «Мосэнергосбыт».
Для оплаты услуг ОАО «Мосэнергосбыт» необходимо:
- указать необходимые реквизиты платежа на портале www.kvartplata.beeline.ru
- следовать подсказкам на сайте.
Примечание:
- при оплате взимается комиссия в размере 2,9%, все sms-сообщения бесплатные.
- у абонентов предоплатной системы расчетов средства для оплаты спишутся с основного счета мобильного телефона.
- у абонентов постоплатной системы расчетов оплата возможна исключительно со специального авансового счета.
Если вы не получили SMS сообщение с подтверждением оплаты, обращайтесь в Центр поддержки клиентов «Билайн» по телефону 0611 или +7(495) 974-8888. Если SMS-сообщение с подтверждением оплаты получено, но платеж по каким-то причинам не поступил, обращайтесь Службу поддержки + 7(495) 790 7217 или факсу:+7(495) 958 2121. Подробную информацию об услуге «Мобильный платеж. Квартплата», включая ограничения, Вы найдете на сайте kvartplata.beeline.ru.
4. Платежные терминалы QIWI(КИВИ)
Для пополнения лицевого счета через терминал самообслуживания QIWI(КИВИ) Вам необходимо:
- выбрать в меню терминала самооплаты «ЖКУ
- правильно заполнить все необходимые поля (в поле «номер абонента» номер необходимо указывать в десятизначном формате)
В течение нескольких минут средства будут зачислены на Ваш лицевой счет. При возникновении вопросов по работе терминалов самооплаты абоненты могут связаться по телефону справочной службы платежного сервиса QIWI (КИВИ): для Москвы и МО тел. 8 (495) 626-52-52.
5. Личный кабинет QIWI(КИВИ)
Для пополнения лицевого счета через «Личный кабинет» QIWI(КИВИ) Вам необходимо:
- зарегистрировать «Личный кабинет» в системе приема платежей
- иметь достаточное количество средств для оплаты электроэнергии на счету в «Личном кабинете»
- зайти в «Личный кабинет», выбрать пункт «Оплата услуг», далее «Новая запись», затем выбрать из поставщиков услуг «Мосэнергосбыт», после чего ввести все необходимые для заполнения поля и произвести оплату
В течение нескольких минут средства будут зачислены на Ваш лицевой счет. При возникновении любых вопросов по работе «Личного кабинета» абоненты могут связаться по телефону справочной службы платежного сервиса QIWI (КИВИ): для Москвы и МО тел. 8 (495) 626-52-52.
6. «Мобильный кошелек» (java-приложение QIWI(КИВИ)
Для оплаты электроэнергии через систему QIWI(КИВИ) с помощью мобильного телефона Вам необходимо:
- зарегистрировать в системе приема платежей «Личный кабинет»
- убедиться, что Ваш телефон поддерживает технологию передачи данных GPRS, а также установку java-приложений
- иметь достаточное количество средств для оплаты электроэнергии в «Личном кабинете»
- следовать инструкциям по установке и использованию приложения, данным на сайте платежной системы QIWI(КИВИ)
В течение нескольких минут средства будут зачислены на Ваш лицевой счет. При возникновении любых вопросов по работе «Мобильного кошелька» абоненты могут связаться по телефону справочной службы платежного сервиса QIWI (КИВИ): для Москвы и МО тел. 8 (495) 626-52-52.
7. Салоны связи «Связной»
Для пополнения лицевого счета через терминал самообслуживания, установленный в салоне связи «Связной»Вам необходимо:
- выбрать в меню терминала самооплаты «ЖКУ
- правильно заполнить все необходимые поля (в поле «номер абонента» номер необходимо указывать в десятизначном формате)
В течение нескольких минут средства будут зачислены на Ваш лицевой счет. При возникновении вопросов по работе терминалов самооплаты абоненты могут связаться по телефону справочной службы платежного сервиса QIWI (КИВИ): для Москвы и МО тел. 8 (495) 626-52-52.
Также Вы можете пополнить лицевой счет в кассе
8. Интернет-сервис WebMoney
На сегодняшний момент Вам доступны следующие платежные инструменты WebMoney Transfer для оплаты электроэнергии:
- электронный кошелек WebMoney Transfer
- мобильный телефон любого оператора (к стоимости услуги добавляется стоимость смс сообщения – 1,5 рубля)
- карточки предоплаты WebMoney Transfer
- чек терминалов Элекснет, ОСМП, QIWI и т.д.
- чек Почты РФ
Webmoney Transfer — это полноценная среда финансовых взаимоотношений в интернете, которой сегодня пользуются миллионы людей по всему миру.
Для оплаты услуг электроэнергии пройдите по ссылке, введите номер абонента, код платежа, месяц, при необходимости — показания счетчика и сумму, указанную в Квитанции на оплату. Денежные средства зачисляются мгновенно.
Чтобы стать участником системы WebMoney Transfer, необходимо установить на своем персональном компьютере клиентский интерфейс, или электронный кошелек на мобильный телефон, зарегистрироваться в системе и принять ее условия, получив при этом WM-идентификатор — Ваш уникальный номер. Процесс регистрации также предусматривает ввод персональных данных и подтверждение их достоверности черезpasMain.asp»>сервис WM-аттестации.
Каждый пользователь имеет WM-аттестат — цифровое свидетельство, составленное на основании предоставленных им персональных данных
9. Оплата через Яндекс.Деньги *
Для оплаты электроэнергии с помощью Яндекс.Деньги Вам необходимо:
- перейти на соответствующую страницу провайдера
- правильно заполнить все необходимые поля (в поле «Лицевой счет» номер необходимо указывать в десятизначном формате — «книга», «абонент» и «к.р.»)
- в течение 3 дней средства будут зачислены на Ваш лицевой счет.
Платежная система «Яндекс.Деньги» — удобный инструмент для моментальной оплаты товаров и услуг через интернет. Ежедневно в системе открывается более 6000 новых счетов, проводится более 40000 платежей за различные товары и услуги — от хостинга и сотовой связи до одежды и билетов.
* — на данный момент оплата через данный сервис возможна только для клиентов с однотарифной или двухтарифной системами учета электроэнергии
10. Оплата в салонах связи «Альт-Телеком»
Для оплаты электроэнергии по квитанциям в салонах связи Вам необходимо просто передать заполненную квитанцию кассиру. С адресами салонов можно ознакомиться, перейдя по ссылке.
11. Оплата через систему МТС-Pay (только для абонентов МТС)
Для оплаты электроэнергии с помощью Java-приложения МТС-Pay Вам необходимо:
- установить на свой телефон приложение МТС-Pay
- в главном меню выбрать раздел «Оплатить», «Квартплата», «Мосэнергосбыт»
- ввести все необходимые данные
- средства будут зачислены на лицевой счет в течение трех рабочих дней.
Более подробно ознакомиться с условиями использования услуги МТС-Pay Вы сможете на сайте компанииМТС.