События
   >  Политика
   >  Бизнес
   >  Общество
   >  Культура
   >  Спорт
Происшествия
Афиша
Репортажи
Очевидец

WEB-камеры
Карты
Справочник
Энциклопедия
   >  Москва в датах
   >  История
   >  Персоналии
О нас
Сотрудничество

Наши партнёры:

1xbet зеркало

https://sosh2ndm.ru/

Увеличение первого депозита до 100% и бесплатные вращения на https://kazakh24.info/ уже сегодня.

«Мосгаз» теперь работает по новым правилам

14 сентября 2011 | Рубрика: Бизнес

"Мосгаз" теперь работает по новым правилам«Мосгаз» теперь работает по новым правилам. С этой недели вызвать слесаря на дом можно через интернет, либо по Единому номеру диспетчерской службы. Репортаж Анастасии Мартыновой.

Прежние условия работы «Мосгаза» вызывали недовольство москвичей. Пожалуй, каждому знакома ситуация, когда для установки новой газовой плиты необходимо вызвать специалиста «Мосгаза». Но до этого надо было проделать долгий путь. Сначала подать заявку в территориальное управление по месту жительства. Затем отпроситься с работы, чтобы дождаться мастера и получить у него квитанцию. А оплатив, ожидать повторного визита. Теперь все это уже история. Вызвать сотрудника газовой службы можно просто кликнув мышкой.

Гасан Гасангаджиев, генеральный директор ГУП «Мосгаз»:
— Оценивали каждый шаг: постучался в дверь – предоставь удостоверение. Удостоверение должно быть красивое, воспринимаемое и т.д. Дальше на тебя смотрит заявитель – он должен понять, что ты не оборванец, ты не в масле весь, ты не испачкаешь, не испортишь красивый паркет.

Цель новых правил — сломать сложившийся стереотип. Теперь вместо в меру трезвых работяг в пачкающей одежде заниматься заявочным ремонтом газового оборудования будут доброжелательные молодые специалисты.

Сервисная служба «Мосгаза» была создана еще в феврале этого года. Диспетчеры принимали звонки и заявки по единому номеру и через интернет. В течение 2 месяцев тестировали новую систему только в Восточном округе столицы. Количество заявок резко возросло. Стало понятно — эксперимент удался.

Евгений Иванов, начальник сервисной службы ГУП «Мосгаз»:
— Все наши автомобили оборудованы системой ГЛОНАСС. Это позволяет нам видеть их на данной карте. Мы за ними смотрим внимательно, где он едет. Если возникает какая-то заявка, которая ему по пути, мы сразу ее даем, и он заезжает.

Вызвать слесаря можно по единому телефону справочной службы — 8 (495) 660-20-01. А также через Интернет — сайт газовой службы можно найти в поисковой системе. Уже через 2 часа Вам позвонят в дверь.

Для удобства москвичей «Мосгаз» изменил и часы работы. Теперь вызвать специалиста газовой службы можно с 8 утра до 8 вечера, включая субботу. По окончании работы, мастер выдаст заказчику 3 отчетных документа. Договор, акт выполненных работ и квитанцию об оплате. То есть теперь оплачивать квитанцию в сберкассе нет необходимости.

Что особенно приятно — повышение уровня сервиса не сказалось на расценках. Вызов слесаря по-прежнему стоит 300 рублей, а стоимость работ прописана в прейскуранте. С 1 августа услуга доступна всем жителям столицы.

 

Анастасия Мартынова, Евгений Рыбин. «ТВ Центр».