Московское управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) 30 июля 2015 г. рассмотрит три дела в отношении Центрального детского магазина на Лубянке по признакам нарушения рекламного законодательства, сообщили Агентству городских новостей «Москва» в пресс-службе Московского УФАС.
«Мы завели три дела в отношении Центрального детского магазина на Лубянке по признакам нарушения пункта 1 статьи 6 закона «О рекламе», в котором говорится о том, что в целях защиты несовершеннолетних от злоупотреблений их доверием и недостатком опыта в рекламе не допускаются, в частности, дискредитация родителей и воспитателей, подрыв доверия к ним у несовершеннолетних. Дела возбуждены в отношении наружной рекламы, на билбордах города, а также на радио и в вагонах метро. Рассмотрение намечено на 30 июля», — сказали в пресс-службе.
Специалисты антимонопольного ведомства посчитали неправомерными формулировки рекламной кампании, в которой родителям предлагалось отвести детей на Лубянку, а также повелительное наклонение в рекламных слоганах: «Любишь ребенка? Отведи в Центральный детский магазин на Лубянке!».
Как уточнили в пресс-службе Московского УФАС, поводом для возбуждения дел стали жалобы москвичей. «Московское УФАС возбудило три дела по признакам нарушения закона о рекламе в отношении «Лубянка-Девелопмент» (дочерняя организация ОАО «Галс-Девелопмент», являющееся собственником Центрального детского магазина — прим. Агентства «Москва») . В начале апреля к нам в управление стали приходить обращения от граждан, в которых москвичи ссылаются на то, что дети, услышавшие эту рекламу могут подумать, что если родители не отвели их в этот магазин, то они плохие. В одном обращении жительница Москвы пишет нам, цитирую: «Вывод логичный и очевидный — если не ведешь ребенка в магазин, значит ты его не любишь…», — пояснил собеседник агентства.