Безопасность. Экология, Здоровье.
Несколько минут Тим Кук посвятил вопросам безопасности, связанными с нашумевшими событиями в Сан-Бернадино.
Наша задача защищать наших покупателей. И в этом мы будем непоколебимы.
Отдельный блок был посвящен взглядам компании на альтернативные источники энергии. Главная цель Apple – стать брендом, полностью независимым от нефти, угля и источников энергии, которые загрязняют окружающую среду.
Даже коробки, в которые Apple пакует готовые продукты, изготавливаются исключительно из материалов полностью безопасных для окружающей среды.
Инновации – это то, что мы видели в каждом iPhone. Но главная инновация по-мнению компании – безотходное производство. Следом – короткий ролик, посвященный рациональному циклу производства с применением роботизированых рук, которые разбирают бракованные устройства.
На этом экологическая тирада плавно переросла… в лекцию о здоровье. Здоровье – что это в понимании Apple? Болезни и способы борьбы с ними с помощью мощного инструмента, который есть в каждом iPhone, в каждых смарт-часах Apple – ResearchKit. Все это помогает докторам и ученым понимать причины болезней, и облегчать жизнь пациентов с помощью новых приложений и инновационных открытий.
iPhone – это самый настоящий исследовательский инструмент, который всегда с нами.
И новая разработка компании – CareKit. Приложение, которое Apple запустит уже в апреле. Оно поможет собирать данные для борьбы с болезнями, в частности, с болезнью Паркинсона.
Вмести с Техасским Медицинким Центром, Apple запускает целый цикл приложений, которые помогут пользователю самостоятельно заботиться о своем здоровье, контролируя «запреты и дозволения», выдвигаемые врачами.
Apple Watch
Владельцы «умных часов» Apple любят менять ремешки, не так ли? И, как мы и думали, компания приготовила новое поколение ремешков – нейлоновых. Как выразился Кук: «Весенняя линия».
Они доступны в самых различных цветовых решениях, а сложная четырехслойная структура делает их практически неубиваемыми. Несколько вариантов из кожи и «Миланская петля» в цвете Space Grey.
Цена на смарт-часы упала до $299 за версию Sport.
И это не может не радовать.
Apple TV
Будущее телевидения – это приложения. Количество приложений вtvStore уже достигло 5 000 штук. Но на этом компания не планирует останавливаться.
Теперь приставка будет поддерживать:
- диктовку;
- Siri для App Store;
- iCloud Photo Library;
- Live Photos;
- Папки.
И все это – уже сегодня с новой версией прошивки.
iPhone SE
На сцене Грег Джозвак. Не в бровь, а в глаз: «Кто-то любит большие iPhone, а кто-то – поменьше». 4-дюймовая модель по-прежнему пользуется большим спросом.
И именно поэтому Apple представляет iPhone SE. Самый мощный 4-дюймовый смартфон полностью повторяющий внешний виде «пятерки».
Вот все, что нужно знать о новой модели:
Процессор: 64 битный A9 с сопроцессором M9. Он такой же мощности как и 6s, но в 3 раза мощнее 5s.
Автономность: 50 часов видео.
Камера: 12 МП камера; вспышка TrueTone, Slow-Mo, панорама до 63 МП, 4K-видео, LivePhoto
Что еще: Apple Pay, LTE (в 3 раза быстрее 5s);
И о его цене:
Цвета: классический квартет.
Память: 16/64 ГБ (32 Гб модели больше нет)
Цена: $399, $499.
Уже до конца мая он будет доступен в 110 странах мира. Первая партия поступит в продажу уже 31 марта.
iOS 9.3
Ни для кого не было секретом, что на презентации Apple обязательно доведет до ума мобильную версию операционной системы iOS 9.3.
Что нового в iOS 9.3? Не так и много.
- О режиме, которые беспокоится о ваших глазах – Night Shift, мы уже знаем все.
- То, чего мы так ждали – пароль в приложении Заметки.
- Улучшенный CarPlay для автомобилистов: доработанные карты.
- Доработанное приложение News.
iOS 9.3 уже доступна для загрузки. Вперед ломать сервера Apple!
iPad Pro 9,7”
Время поговорить об iPad и на сцене Фил Шиллер. Особенно iPad Pro пришелся по душе дизайнерам и художникам. Его все любят.
Тем временем, компания продала 200 миллионов 9,7-дюймовых iPad (ироничное сравнение от Шиллера: за пять лет было продано всего 600 млн ПК). Логично, что от плохого отказываться глупо.
Перед нами 9,7-дюймовый iPad Pro. Экран диагональю 9,7 дюйма при весе всего 430 грамм. Он на 40% меньше бликует на солнце, на 25% ярче iPad Air 2 и обладает улучшенной на 25% насыщенностью.
В iPad Pro установлен дисплей нового поколения – True Tone Display. Его секрет в адаптации экрана по уровню окружающего освещения и он умеет определять оптимальную температуру цвета.
iPad Pro получил и четыре динамика, и мощный процессор A9X (сопроцессор M9 в комплекте). Вообщем – все, как у «старшенького» .
Не обошлось и без аксессуаров. SmartKeyboard (соответствующего размера) и Apple Pencil – это то, к чему были готовы. Из новенького –USB Camera Adapter и SD Card Reader:
Теперь всю информацию можно легко импортировать в iPad Pro, ведь он и задумывался как полная альтернатива традиционному компьютеру и ноутбуку.
Особый акцент был сделан на камеру. В iPad Pro она получила следующие характеристики и возможности, полностью позаимствовав их у iPhone SE:
- 12 МП основная/ 5 МП FaceTime;
- TrueTone вспышка;
- Cьемка в 4K-разрешении;
- Retina Flash;
- LivePhotos.
3D Touch не будет.
Цвет iPad Pro 9,7-дюймов: классическая «четверка».
Память: 32/128/256 ГБ (!).
Цена: $599, $749, $899.
«Старичок» iPad Pro получил версию на 256 ГБ, а весь модельный ряд и соответствующие цены выглядят так:
Топовый 12,9-дюймовый iPad Pro с 256 ГБ обойдется в $1099 (WiFi версия).
Анонс Apple Theatre
Тим Кук подчеркнул , что в этом зале проходит последняя презентация компании. И уже в 2017 году всех журналистов с нетерпением ждут в собственном зале Apple Theatre.
На этом все.
Что показали?
В ходе презентации мы увидели:
- iPad Pro на 9,7-дюймов;
- 4-дюймовый iPhone SE;
- новые нейлоновые ремешки для Apple Watch;
- 12,9-дюймовый iPad Pro с памятью на 256 ГБ;
- релиз iOS 9.3;
- анонс приложения для слежения за здоровьем: CareKit и ResearchKit.