События
   >  Политика
   >  Бизнес
   >  Общество
   >  Культура
   >  Спорт
Происшествия
Афиша
Репортажи
Очевидец

WEB-камеры
Карты
Справочник
Энциклопедия
   >  Москва в датах
   >  История
   >  Персоналии
О нас
Сотрудничество

Наши партнёры:

1xbet зеркало

https://sosh2ndm.ru/

Увеличение первого депозита до 100% и бесплатные вращения на https://kazakh24.info/ уже сегодня.

Деду Морозу вернули доброе имя

14 августа 2016 | Рубрика: Бизнес

За волшебника вступилась Федеральная антимонопольная служба. Бойкая реклама, появившаяся некоторое время назад, утверждала, что Деда Мороза не существует. На первый взгляд — всего лишь трюк, чтобы привлечь внимание публики. Но циничный расчет ловкачей, решивших заработать на разоблачении новогодней сказки, с треском провалился.

Эксперты Антимонопольной службы пришли к таким выводам — утверждение, что Деда Мороза не существует, может неоднозначно восприниматься детской аудиторией — усмотрели в этой рекламе наличие элементов дискредитации родителей и воспитателей, подрыв доверия к ним у несовершеннолетних. От демонстрации подобной рекламы ФАС настоятельно рекомендовал отказаться.

Все новости Москвы