События
   >  Политика
   >  Бизнес
   >  Общество
   >  Культура
   >  Спорт
Происшествия
Афиша
Репортажи
Очевидец

WEB-камеры
Карты
Справочник
Энциклопедия
   >  Москва в датах
   >  История
   >  Персоналии
О нас
Сотрудничество

Наши партнёры:

1xbet зеркало

https://sosh2ndm.ru/

Увеличение первого депозита до 100% и бесплатные вращения на https://kazakh24.info/ уже сегодня.

Автоматизация и новые технологии курьерской службы

14 сентября 2016 | Рубрика: Бизнес

Сегодня курьерская служба помогает многим людям вовремя получить необходимый товар или почту из другого города или даже страны. Это разветвленная сеть перевозчиков, менеджеров и складов должна работать слажено, для чего применяются различные методы автоматизации и контроля.

Системы автоматизации службы доставки

Современная Курьерская служба по Москве и Московской области или в других регионах России и зарубежья не обходится без систем автоматизации. Это позволяет улучшить финансовое положение организации, условия деятельности ее сотрудникам, позволят формировать отчеты по поступлениям и расходам финансов. Для этого используются такие программы как: ASCoS, Frontpad, Служба 2008 или же Менеджер Доставок.

«ASCoS» – это приложение позволяет работникам курьерской службы отслеживать заказы. В случае массовой доставки облегчает введение в базу весь адресный список. Программа способна учитывать оплаты и на их основе формировать бухгалтерскую документацию. Кроме того, «ASCoS» может печатать отчетные квитанции с учетом всех адресов.

Комплексно помогает решать задачи Служба 2008. Ее возможности распространяются на всю учетную корреспонденцию фирмы, ведение клиентских запросов и их выполнение, начисления и выдачу зарплаты работникам компании, а также поиск в серверном хранилище нужной информации. Еще одной популярной системой автоматизации является Менеджер Доставок. Она позволяет вести заказы и корректировать тарифы. Эта программа способна выполнять 2 типа настраиваемой отчетности, что улучшает удобство работы.

Новинки курьерской службы

Инновационные технологии проникают и в сферу деятельности курьерской службы. Сегодня некоторые из таких компаний применяют даже роботизированные летательные беспилотники. Оператору нужно лишь указать адрес доставки, и дрон с грузом до 5 кг за несколько минут способен прибыть на место. Такая доставка весьма экономична, но только в пределах города.

Чтобы сэкономить время и не заставлять клиентов ходить в почтовые отделения, устанавливаются почтоматы. Это автоматизированные устройства, способные принимать и выдавать почту. Для отправки лишь надо ввести номер телефона получателя, а когда посылка придет по адресу, заказчик получит смс с кодом от нужной ячейки. Такие системы существенно увеличивают удобство и простоту работы современных курьерских служб.

Все новости Москвы