На станциях Таганско-Краснопресненской, Замоскворецкой и Каховской линий Московского метрополитена установили ящики для обратной связи. Пассажиры теперь могут в них оставлять предложения и пожелания по работе подземки, сообщает официальный портал мэра и правительства столицы.
«Красные ящики, оформленные в фирменном стиле «Московского транспорта», можно увидеть в кассовых залах. Всего на 30 станциях установили 47 таких ящиков. Для удобства пассажиров к ним прикреплены отрывные листы. В специальных графах можно оставить пожелание или предложение, указать контакты для обратной связи, дату, время и название станции», — пояснили в пресс-службе столичной подземки.
Отмечается, что все обращения пассажиров будут обработаны и переданы в соответствующие службы Московского метрополитена — на письма, которые имеют обратный адрес, обязательно будет дан официальный ответ. «Создание нового удобного канала связи позволит реализовывать наиболее интересные предложения граждан и получать отклик на действующие пассажирские сервисы», — добавили в пресс-службе метро, подчеркнув, что работа с обращениями будет вестись ежедневно.
Задать вопрос о работе московской подземки можно также на стойках «Живое общение». Они работают на 12 станциях метро и на пяти станциях МЦК. Сотрудники помогут построить маршрут, расскажут о тарифах на проезд и пересадках на наземный транспорт.