События
   >  Политика
   >  Бизнес
   >  Общество
   >  Культура
   >  Спорт
Происшествия
Афиша
Репортажи
Очевидец

WEB-камеры
Карты
Справочник
Энциклопедия
   >  Москва в датах
   >  История
   >  Персоналии
О нас
Сотрудничество

Наши партнёры:

1xbet зеркало

https://sosh2ndm.ru/

Увеличение первого депозита до 100% и бесплатные вращения на https://kazakh24.info/ уже сегодня.

Фирменные календари: преимущества и недостатки, виды и особенности

16 января 2018 | Рубрика: Бизнес

Какой фирменный сувенир компании — самый заметный в любом офисе, кабинете, приемной и любом другом помещении? На чем останавливается взгляд посетителя, пока он ждет распечатку документов, выдачу билетов или возвращения хозяина на рабочее место? Конечно же, это календарь! Традиционно висящая на стене или стоящая на столе конструкция с месяцами и датами неизменно обращает на себя внимание, даже если человеку и так известно, какое сегодня число и на какой день недели попадает 31 декабря. Почему так происходит и в чем секрет привлекательности календарей? Попробуем разобраться, внимательно изучив некоторые черты (преимущества и недостатки) присущие этим распространенным рекламным сувенирам.

Преимущества и недостатки фирменных календарей

Для начала перечислим те черты, которые есть у всех календарей, независимо от вида и размеров.

  1. Универсальность: календари нужны везде — в офисе, дома, в школе, в библиотеке, в любом месте, где люди обращают внимание на даты. В клубе и ресторане, кстати, тоже. Просто они висят в помещениях для сотрудников, и их тоже лучше отнести к «офисам».
  2. Практичность: польза календарей очевидна, они нужна для удобства работы, для контроля, напоминаний и планирования.
  3. Эффективность — логично вытекает из первых двух. Раз календари нужны везде и имеют длительное практическое применение (целый год), то от размещенной на них рекламы или хотя бы упоминания компании с ненавязчиво вставленной фирменной символикой пользы будет действительно много.

Что можно считать недостатками этого вида фирменной продукции?

  1. Качество, в том случае, если оно низкое. Дешевый перекидной календарь рискует развалиться до конца «срока годности», а плохо напечатанная и неинтересная картинка вообще может стать поводом для досрочной отправки такого сувенира в мусорное ведро.
  2. Популярность: благодаря своим существенным плюсам календари как рекламно-сувенирная продукция очень распространены. Если ваша компания — одна из десятка поставщиков у одного и того же партнера, то и подарок рискует затеряться в стопке конкурентов. Чтобы именно ваш календарь «выиграл конкурс», оказался на нужном месте и действительно работал (никто же не станет вешать на стену три штуки сразу), имеет смысл очень серьезно отнестись к его дизайну. Даже если денег на разработку макета и печать будет затрачено больше, то хотя бы не впустую.
  3. Сезонность: календари принято и логично дарить на Новый год, плюс-минус месяц до и после него. Календарь на будущий год можно подарить чуть раньше — еще осенью. Но это максимум, начиная с февраля и до конца лета дарить такие сувениры нет смысла. Хотя заняться разработкой макета и даже подготовить тираж заранее как раз стоит, чтобы не пытаться потом срочно пристроить свой заказ в типографии, заваленные срочными предновогодними заказами.

Остальные свойства календарей, их преимущества и недостатки, связаны уже с конкретными видами. Рассмотрим их подробнее.

Виды и особенности фирменных календарей

Настенные перекидные — самые крупные календари (чаще всего формата А3 или А2) с максимальной рекламной площадью. Именно здесь можно применить разнообразную дополнительную обработку и эффектный дизайн, чтобы сувенирная продукция компании выглядела дорого, эксклюзивно и привлекала внимание. Минусы этого вида: стоимость, необходимость тщательной разработки макета и подбора изображений и текстов.

 

Настенные плакаты — бюджетный вариант, тем не менее позволяющий достичь значительного рекламного эффекта, ведь вешать его предполагается тоже на видном месте. Даже при ограниченных финансах (офсетная печать одинаковых листов при большом тираже даст низкую себестоимость одного экземпляра) на одном таком календаре можно разместить и привлекательное изображение, и всю основную информацию о компании. Главное — грамотный макет, где картинка, текст и сетка так будут гармонично сочетаться. Минусы плаката — ненадежность его конструкции (исправимо с помощью ламинации), а также неудобный размер: дарить в развернутом виде — получается слишком объемно, а в свернутом — не эстетично.

 

Настенные квартальные — самые практичные календари. Три месяца, открытые одновременно, позволяют планировать дела надолго вперед и сверять данные за прошедший период, окошко-курсор помогает безошибочно определять сегодняшнее число. Очевидное удобство в использовании, стандартный макет (на отрывных блоках меняется только информация о компании, а картинка нужна всего одна), компактные размеры в сложенном виде, экономия на цветной печати (полноцветным делают только один лист) — это преимущества квартальных календарей. Есть, конечно, и минус: ограниченная рекламная площадь.

Настольные — компактные сувениры за разумные деньги. Да, они не такие заметные, как настенные «собратья», но тем не менее пользуются популярностью. Не всегда есть подходящая стена и место на ней для большого календаря. Иногда гораздо удобнее брать календарь в руки и делать нужные пометки, причем конкретно для себя, а не у всех на виду. Именно такие сувениры можно дарить сотрудникам лично, по нескольку экземпляров в один офис и каждый получит свой знак внимания. Минусы данного вида — очень ограниченная рекламная площадь и неустойчивость конструкции. Впрочем, первый недостаток компенсируется грамотным дизайном или сочетанием конструкции «домика» с перекидными листами, а второй устраняется при правильном выборе материалов (для основы берется более плотная бумага).

Карманные — минимальный бюджет, максимальный тираж, личное внимание каждому сотруднику в компаниях-партнерах и тоже заметный рекламный эффект. Карманные календари не бросаются в глаза, зато их часто носят в бумажниках, кошельках, сумочках, приклеивают дома на холодильник, а значит — люди постоянно замечают вашу фирменную символику в любых условиях, не ограничиваясь офисом — даже дома, в магазине и в поездке. Дизайнерские изыски в таком формате излишни, зато и разработать макет займет минимум времени, а к готовому изделию применима любая дополнительная обработка, если захочется как-то его разнообразить. Главный недостаток таких календарей — предельное ограничение по объему размещаемой информации.

Итак, получается, что параметры, влияющие на эффективность ваших фирменных календарей:

  • дизайн,
  • рекламная площадь,
  • количество потенциальных клиентов, которые обратят на них внимание.

Исходя из этих соображений и стоит заказывать печать календарей того или иного вида, не забывая, естественно, о стоимости тиража.

Материалы, используемые для печати календарей

Основной материал для печати любых календарей — это бумага разной плотности и картон. Чаще всего бумага используется мелованная (для обложек, основных листов) и офсетная (для отрывных блоков в квартальных календарях). Плотный картон идет на карманные календари, настольные домики и пирамидки, подложки, верхние постеры в квартальных календарях, иногда — на обложки перекидных.

Способы печати календарей

Для печати календарей чаще всего используют офсетную печать. Этот способ позволяет быстро изготовить большой тираж при низкой стоимости одного экземпляра. Цифровая печать если и применятся, то для минимальных или даже единичных тиражей, когда перекидной календарь заказывают частные лица, например, с подборкой фотографий для поздравления родственников. Тогда создавать специальные формы на офсетном оборудовании просто нет смысла.

Варианты дополнительной отделки

Как сделать фирменные календари еще более заметными, прочными, оригинальными? Можно применить постпечатную обработку.

  • Ламинация укрепит бумажный слой, защитит от влаги и механических повреждений, а значит, календарь не порвется, не помнется и прослужит долго. Особенно часто ее применяют для сквозных блоков квартальных календарей, плакатов и карманных.
  • УФ-лакирование — это выделение некоторых элементов картинки с помощью слоя твердеющего лака. Так фрагмент становится рельефным и более заметным. Данный вид обработки применим к любым календарям.
  • Тиснение фольгой чаще всего используется на обложках и самых видных местах. Металлический эффект разных цветов придают фирменным логотипам, названиям компании и другим важным надписям.
  • Разноцветная фурнитура используется в перекидных и квартальных календарях. Это могут быть пружины, колечки и курсоры, нестандартная расцветка которых, например, в тон изображению на листе, ненавязчиво подчеркнет общий стиль и цветовой фон в оформлении.
  • Упаковка часто заказывается для перекидных календарей большого формата, чтобы не поцарапать обложку. Это может быть просто прозрачный пластик или дизайнерская обертка с фирменной символикой — идеальный вариант для эксклюзивных подарков.

Будет ли ваш фирменный календарь дизайнерским шедевром в индивидуальной упаковке или, наоборот, скромным плакатом с симпатичной картинкой — зависит от бюджета, целевой аудитории рекламной кампании, личных предпочтений. В любом случае, сочетание практичности и внешней привлекательности календарей позволит им оставаться в списке лидеров корпоративной сувенирной продукции еще долгие годы.

Все новости Москвы