С 30 марта станция метро «Каховская» будет закрыта для интеграции в Большую кольцевую линию (БКЛ), сообщили в пресс-службе ГУП «Московский метрополитен».
«С 30 марта 2019 г. по просьбе департамента строительства для реконструкции будет закрыта станция «Каховская». Ограничения необходимы для модернизации инфраструктуры станции и включения ее в состав Большой кольцевой линии метро. Во время закрытия станции «Каховская» движение поездов по одноименной линии будет осуществляться только между станциями «Варшавская» и «Каширская». От станции «Каховская» до станции «Варшавская» пассажиры смогут доехать на регулярных маршрутах наземного городского транспорта. Для пассажиров станция «Каховская» откроется уже в составе БКЛ», — говорится в сообщении.
Уточняется, что станция «Севастопольская» Серпуховско-Тимирязевской линии будет работать в обычном режиме. Поэтому пассажиры, пользовавшиеся ранее станцией «Каховская» для входа в метро, смогут заходить на «Севастопольскую» и пользоваться Серпуховско-Тимирязевской линией и доступными пересадками с этой линии для поездок по городу.
В период реконструкции на станции «Каховская» строители полностью обновят облицовку путевых стен и платформ, заменят пути. Кроме того, будет построен дополнительный переход со станции «Каховская» на станцию «Севастопольская». Станции «Варшавская» и «Каширская» продолжат свою работу. Поезда между ними будут следовать с увеличенными интервалами. Указанные станции будут модернизированы в рамках второго этапа реконструкции Каховской линии.
«По сообщениям департамента строительства Москвы, южный и юго-западный участки БКЛ планируют открыть в 2020 г. В состав южного участка, к которому будет присоединена Каховская линия, войдут еще три станции: «Зюзино», «Воронцовская», «Улица Новаторов». Три станции будут открыты в составе юго-западного участка: «Проспект Вернадского», «Мичуринский проспект» и «Аминьевское шоссе», — добавили в метрополитене.
Запуск Большой кольцевой линии позволит пассажирам экономить до 30 минут в день на поездках по метро, минуя центр города. С вводом в эксплуатацию станций «большого кольца» от «Зюзино» до «Аминьевского шоссе» и объединением с участком «Каховская» — «Каширская» снизится нагрузка на 10-20% на центральные пересадочные станции. Также пассажиропоток перераспределится как минимум с 20 станций Сокольнической, Калужско-Рижской, Серпуховско-Тимирязевской, Замоскворецкой и Солнцевской линий.