События
   >  Политика
   >  Бизнес
   >  Общество
   >  Культура
   >  Спорт
Происшествия
Афиша
Репортажи
Очевидец

WEB-камеры
Карты
Справочник
Энциклопедия
   >  Москва в датах
   >  История
   >  Персоналии
О нас
Сотрудничество

Наши партнёры:

1xbet зеркало

https://sosh2ndm.ru/

Увеличение первого депозита до 100% и бесплатные вращения на https://kazakh24.info/ уже сегодня.

«Русский треугольник» на Московском кинофестивале

01 сентября 2016 | Рубрика: Культура

«Русский треугольник» грузинского формата. Фильм Алеко Цабадзе оказался среди первых в конкурсном показе Двадцать девятого Московского Международного кинофестиваля. Рассказывают «Новости культуры».

Двадцать девятый Московский международный фестиваль уже называли «киносмотром с русским акцентом». Первый конкурсный день это подтвердил. Ни один из трех заявленных фильмов не был произведен в России, однако два из них – на русском языке, и снимались в них отечественные актеры. Константин Хабенский и Артем Ткаченко представили грузинскую картину «Русский треугольник».

Треугольник, правда, в этом фильме совсем не любовный. Скорее, это история о чеченском синдроме, о переломанных судьбах многих людей. «Когда я в первый раз приехал в Москву, я, честно говоря, не думал делать такой фильм», – признается Алеко Цабадзе. Режиссер и автор сценария, Алеко Цабадзе рассказывает эту историю с помощью трех главных героев. Первый – персонаж Артема Ткаченко, выпускник юридического факультета МГУ. Он пришел на практику в милицию, где столкнулся с жизнью без прикрас. «Это потрясающая история, которую мне никогда не предлагали. Это история о людях. О человеческих проблемах самых настоящих», – говорит актер Артем Ткаченко.

Две другие стороны треугольника – это русский учитель литературы, у которого в Чечне при бомбежке погибла жена, и он перешел на сторону боевиков. Уже в Москве его выслеживает герой Константина Хабенского, который вместе с братом побывал в чеченском плену. Хабенский говорит, парадоксально, но это русское патриотическое кино, снятое грузинским режиссером. «С другой стороны, почему не может? Мы это можем назвать пафосом и уйти. С другой стороны, режиссер не боится сказать это одним планом, без перебивок чашечками, бутылочками», – замечает Константин Хабенский.

Основная мысль режиссера предельна ясна. Однако ни патриотизм, ни пафос этой истории совершенно не трогает. Возможно, все дело в тех маленьких неточностях, как то московские улочки и метро, снятые в Киеве, из-за которых во всю эту историю эмоционально очень сложно поверить.

Все новости Москвы