События
   >  Политика
   >  Бизнес
   >  Общество
   >  Культура
   >  Спорт
Происшествия
Афиша
Репортажи
Очевидец

WEB-камеры
Карты
Справочник
Энциклопедия
   >  Москва в датах
   >  История
   >  Персоналии
О нас
Сотрудничество

Наши партнёры:

1xbet зеркало

https://sosh2ndm.ru/

Увеличение первого депозита до 100% и бесплатные вращения на https://kazakh24.info/ уже сегодня.

В Театре имени Моссовета ставят новую пьесу Эдварда Радзинского

27 января 2019 | Рубрика: Культура

«Палач: разговоры по пути на гильотину», или «Последняя постановка Мейерхольда» – такое название скоро появится в афише Театра имени Моссовета. Там приступили к работе над новой пьесой Эдварда Радзинского. Сегодня автор встретился с режиссером и актерами. Рассказывают «Новости культуры».

Поставить пьесу Радзинского «Палач: разговоры по пути на гильотину» – довольно рискованный эксперимент, и отважится на него не каждый режиссер. Несколько десятков исторических персонажей, Французская революция и царство палача, где гильотина – это гуманный способ казни. Как можно небанально это выразить на сцене? «Не будет на сцене стоять гильотины, не будем рубить головы, не будет литься кровь, но это будет происходить, и зритель должен поверить», – говорит художественный руководитель Театра имени Моссовета Павел Хомский.

Сегодня у актеров и режиссера есть возможность обсудить пьесу с автором, узнать детали из первых уст. «Как сказал Эфрос, главное – приподнять пьесу, открыть ее зрителю, поэтому я решил сюда», – поясняет Радзинский. Его пьесу в театре немного сократили, роли уже распределены. Палача и Режиссера М – прототипа Мейерхольда будет играть Александр Домогаров. «Пьеса населена, многослойна. Далеко не смешна. Зритель привык к развлечениям, а здесь придется подумать», – рассказывает Домогаров. «Сделать ее пронзительной, чтобы это услышалось людьми», – добавляет актриса Мария Порошина. «В пьесе много крови, и несмотря на то, что Радзинский говорит, что это весело, на данный мне страшно», – признается заслуженная артистка России Ольга Кабо.

Обсуждение будущего спектакля – момент сокровенный, как чистый лист бумаги, на котором еще предстоит написать историю.

 

Все новости Москвы