События
   >  Политика
   >  Бизнес
   >  Общество
   >  Культура
   >  Спорт
Происшествия
Афиша
Репортажи
Очевидец

WEB-камеры
Карты
Справочник
Энциклопедия
   >  Москва в датах
   >  История
   >  Персоналии
О нас
Сотрудничество

Наши партнёры:

1xbet зеркало

https://sosh2ndm.ru/

Увеличение первого депозита до 100% и бесплатные вращения на https://kazakh24.info/ уже сегодня.

На «Народный гараж» завели уголовное дело

09 августа 2016 | Рубрика: Общество

Следственным управлением Следственного комитета при прокуратуре (СКП) РФ по Москве возбуждено уголовное дело в отношении бывших первых заместителей руководителя департамента градостроительной политики, развития и реконструкции правительства города Москвы Александра Левченко и Константина Королевского, подозреваемых в превышении должностных полномочий, сообщил в пятницу официальный представитель СКП РФ Владимир Маркин.

По его словам, они подозреваются в совершении преступления, предусмотренного ч. 3 ст. 286 УК РФ (превышение должностных полномочий) при реализации целевой программы «Народный гараж».

Как пояснил Маркин, в ходе следствия установлено, что департаментом градостроительной политики, развития и реконструкции правительства Москвы в июне 2006 года в рамках целевой программы строительства гаражей-стоянок в Москве был заключен государственный контракт с ЗАО «Управление экспериментальной застройки – Паркинг» на выполнение работ по выявлению и анализу обременений земельных участков, предназначенных для строительства гаражей-стоянок, с подготовкой предложений по механизму их освобождения и экономического обоснования включения объектов в адресную программу на сумму более 13 млн 200 тыс. рублей, при этом стоимость обследования одного земельного участка составляла около 96 тыс. руб.

«Контракт был подписан Левченко, а обязанности по координации работ были возложены на Королевского. В соответствии с указанным контрактом работы должны были быть выполнены в срок до 25 декабря 2006 года. К данному сроку работы были выполнены в полном объеме», — отметил официальный представитель СКП РФ.

Однако, по его словам, Левченко и Королевский, зная о выделении дополнительных бюджетных средств на выполнение целевой программы по размещению гаражей-стоянок, в нарушение федерального законодательства продлили срок исполнения по контракту до декабря 2007 года, при этом стоимость обследования каждого участка возросла до 750 тыс. рублей, а общая стоимость работ увеличена более чем на 109 ммлн 400 тыс. рублей.

«При этом, подозреваемые организовали согласование и подписание актов приема выполненных работ по дополнительным соглашениям, предназначенных для строительства гаражей-стоянок, расположенных по различным адресам Москвы, содержащих заведомо ложные сведения о якобы произведенных заказчиком работах. В результате ЗАО «Управление экспериментальной застройки – Паркинг» были незаконно перечислены бюджетные средства в размере более чем 109 млн 400 тыс. руб.», — рассказал Владимир Маркин.

Также в ходе следствия установлено, что до 2006 года одним из учредителей  ЗАО «Управление экспериментальной застройки – Паркинг» являлся Королевский.

«В настоящее время следствием проверяется оперативная информация о том, что работы по контракту после подписания дополнительных соглашений вообще не проводились либо проводились ненадлежащим образом и ненадлежащими специалистами, так как субподрядные организации, выполнявшие работы по контракту, были зарегистрированы по утерянным и похищенным паспортам граждан РФ, а бюджетные денежные средства были переведены на оффшорные иностранные фирмы», — сообщил официальный представитель СКП РФ.

По его словам, расследование уголовного дела продолжается.

Маркин пояснил агентству, что уголовное дело было возбуждено 6 ноября 2009 года. В рамках следствия на прошлой неделе в здании столичного правительства в Вознесенском переулке были изъяты отчеты за 2006-2007 годы.

В настоящее время Левченко является руководителем департамента дорожно-мостового и инженерного строительства Москвы.

Программа «Народный гараж» стартовала по инициативе властей Москвы еще в 2004 году. Эта программа рассчитана для того, чтобы жители города приобретали машино-места не по завышенной цене, а по их себестоимости. Однако в итоге спрос на «Народные гаражи» практически отсутствовал и весной 2009 года правительство Москвы приняло обновленную программу, по которой цена машиноместа не должна превышать 350 тыс. рублей.

Получить официальные комментарии столичных чиновников и пресс-службы мэра Москвы пока не удалось.

 

Все новости Москвы