События
   >  Политика
   >  Бизнес
   >  Общество
   >  Культура
   >  Спорт
Происшествия
Афиша
Репортажи
Очевидец

WEB-камеры
Карты
Справочник
Энциклопедия
   >  Москва в датах
   >  История
   >  Персоналии
О нас
Сотрудничество

Наши партнёры:

1xbet зеркало

https://sosh2ndm.ru/

Увеличение первого депозита до 100% и бесплатные вращения на https://kazakh24.info/ уже сегодня.

Велосипед стал частью транспортной системы города

02 сентября 2014 | Рубрика: Общество

Велосипед стал частью транспортной системы городаНовая схема размещения пунктов велопроката позволит жителям и гостям столицы использовать велосипед не только для прогулок, но и для транспортных целей, рассказал Сергей Собянин 9 июня во время осмотра обновленной станции велопроката на Тверской улице. 

В свою очередь заммэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов отметил, что система городского велопроката продолжает развиваться, а в прошлом году она показала свою востребованность. «Я напомню, что было совершено почти 70 тысяч поездок, и, что очень приятно для нас, около 40 процентов жителей и гостей столицы воспользовались велосипедом в качестве транспорта», — подчеркнул Ликсутов. 

Он добавил, что в этом году серьезным образом облегчена система регистрации для получения велосипеда в прокат. Если в прошлом году регистрация в системе городского велопроката производилась только на сайте velobike.ru, то теперь это можно сделать непосредственно у пункта проката. Кроме того, новые терминалы станций велопроката оснастили картами городской навигации.

«Основная новинка этой системы навигации — размещение карты на всех терминалах: здесь показано, где мы находимся, круг пешеходной доступности, круг велосипедной доступности, основные достопримечательности, направления», — пояснил глава департамента транспорта. 

Воспользоваться системой велопроката по-прежнему может любой обладатель банковской карты VisaClassic или MasterCard. При этом при желании к учетной записи можно привязать транспортную карту «Тройка». Как заявил председатель правления «Банка Москвы» Михаил Кузовлев, новая система была разработана специально для столицы, поэтому ее можно назвать уникальной. Он подчеркнул, что установленные терминалы многофункциональны: помимо проката велосипедов на них можно оплатить парковку автомобиля.

 

Ранее сообщалось, что изменения коснутся не только пунктов велопроката, но и велосипедов. Новые модели станут более устойчивы к внешним воздействиям, будут иметь широкие и комфортные для езды шины, удобное крепление сидения и три скорости. Кроме того, на велосипеде появится электронный блок с клавиатурой и кард ридером для чтения карты «Тройка». При помощи электронного блока на велосипеде можно будет разблокировать велосипед, не подходя к терминалу, просто введя пин-код или приложив карту «Тройка».

 

При наличии абонемента пользователи по-прежнему получают возможность бесплатно пользоваться велосипедом в течение первых 30 минут проката. Также без изменений остаются наиболее популярные тарифы. При продолжительности поездки от 30 минут до 1 часа придется заплатить 30 рублей, от 1 до 2 часов — 90 рублей. 

Напомним, что московские власти в середине июня по конкурсувыберут единого оператора велопроката. Он должен будет установить в столице 300 пунктов проката на 4,5 тысячи байков и обслуживать систему в 2014 — 2016 годах. Начальная максимальная цена, объявленная ГКУ ЦОДД на конкурсе, составляет 450 миллионов рублей за 3 года.

Городская сеть проката велосипедов была запущена 1 июня 2013 года.