События
   >  Политика
   >  Бизнес
   >  Общество
   >  Культура
   >  Спорт
Происшествия
Афиша
Репортажи
Очевидец

WEB-камеры
Карты
Справочник
Энциклопедия
   >  Москва в датах
   >  История
   >  Персоналии
О нас
Сотрудничество

Наши партнёры:

1xbet зеркало

https://sosh2ndm.ru/

Увеличение первого депозита до 100% и бесплатные вращения на https://kazakh24.info/ уже сегодня.

Москва-Сити: аренда офиса по-новому

28 декабря 2009 | Рубрика: Бизнес

Аналитики Fellton.ru провели исследования, согласно которым был получен следующий результат: в условиях мирового финансового кризиса многие арендаторы начали менять устоявшиеся приоритеты по аренде офисов. Сейчас съемщики помещений класса «А» все больше начинают смотреть в сторону офисных объектов классом, а то и двумя ниже, переезжая подальше от Бульварного кольца.

Отрицательная арендная динамика не обошла стороной и Международный деловой центр «Москва-Сити». Согласно данным аналитиков Fellton Group в 2008 году в самом элитном комплексе Москвы были пустыми около полумиллиона квадратных метров офисных помещений, что составляло порядка 22,5% от всех действующих в этих районах бизнес центров.

Что касается ценовой политики аренды в «Москва-Сити», то стоимость офисного квадрата упала против цен прошлого года. Сегодня, например, арендная ставка в «Башне 2000» составляет от 800 до 1600$ за кв. м. Как отмечают эксперты, цена зависит от владельца, ведь в зданиях «Москва-Сити» нет единого собственника, т.е. все реагируют на сложившуюся экономическую ситуацию очень индивидуально, данная тенденция касается и формы договоров. Приходим к выводу, что кризис все-таки коснулся самого элитного центра столицы. Здесь цена не самая высокая, если сравнивать с нашей статьей о самых дорогих бизнес центрах Москвы, но соответствует классу «А» и бренду «Москва-Сити».

Таким образом, специалисты Fellton Group считают, что для заполнения пустующих площадей в «Москва-Сити», владельцам офисных объектов необходимо идти на уступки или предлагать арендаторам более выгодные условия для привлечения клиентов. Эти негласные правила нужно рекомендовать и другим собственникам офисных помещений, т.к. в ближайшее время компании не будут расширяться, а открытие новых в большом объеме не предвидится. Ведь владельцам бизнес центров выгоднее сдавать помещения пусть даже на льготных условиях и получать относительно небольшую прибыль, чем самим оплачивать пустующие квадраты и оказаться в минусе.