События
   >  Политика
   >  Бизнес
   >  Общество
   >  Культура
   >  Спорт
Происшествия
Афиша
Репортажи
Очевидец

WEB-камеры
Карты
Справочник
Энциклопедия
   >  Москва в датах
   >  История
   >  Персоналии
О нас
Сотрудничество

Наши партнёры:

1xbet зеркало

https://sosh2ndm.ru/

Увеличение первого депозита до 100% и бесплатные вращения на https://kazakh24.info/ уже сегодня.

Медведев запретил продавать пиво в киосках

22 июля 2011 | Рубрика: Бизнес

Президент РФ Дмитрий Медведев подписал федеральный закон о госрегулировании производства и оборота алкоголя, приравнивающий пиво к алкоголю и вводящий жесткие ограничения на его продажу и употребление. Об этом сообщает пресс-служба Кремля. Согласно документу, пиво нельзя будет купить в ларьках и палатках, ночью его не будут продавать даже в магазинах, а за употребление пива во дворах, подъездах и парках будут штрафовать. Правда, закон вступает в силу только в 2013 году.

Документ приравнивает к алкоголю все напитки с содержанием спирта выше 0,5%, кроме продуктов, внесенных в правительственный список – речь идет о кефире и квасе.

Согласно закону, вводится полный запрет на розничную продажу всех видов алкоголя, включая пиво, с 23:00 до 08:00 местного времени. Для пива и напитков на его основе с содержанием спирта до 5% запрет будет применяться с 1 января 2013 года. С этой же даты запрещается розничная продажа пива в киосках и павильонах, а также на остановках общественного транспорта, рынках, вокзалах, автозаправках и в аэропортах.

Продавать пиво и алкоголь крепостью до 16,5% смогут только магазины, а также кафе, рестораны и бары. При этом ночью алкоголь можно будет приобрести только в точках общепита.

С 1 января 2012 года будет запрещено употребление алкоголя, включая пиво, в общественных местах – парках, подъездах, скверах, дворах, детских площадках и местах отдыха в черте городов.

Закон запрещает рекламу любой алкогольной продукции, в том числе пива, на телевидении, радио и в наружной рекламе.

По итогам 2010 года рынок продаж пива в России оценивался в 200 миллиардов рублей, отмечает «Лента.ру». При этом на нестационарную торговлю приходится до четверти от общего объема продаж пива.