События
   >  Политика
   >  Бизнес
   >  Общество
   >  Культура
   >  Спорт
Происшествия
Афиша
Репортажи
Очевидец

WEB-камеры
Карты
Справочник
Энциклопедия
   >  Москва в датах
   >  История
   >  Персоналии
О нас
Сотрудничество

Наши партнёры:

1xbet зеркало

https://sosh2ndm.ru/

Увеличение первого депозита до 100% и бесплатные вращения на https://kazakh24.info/ уже сегодня.

Шоссе Энтузиастов расширяют с энтузиазмом

31 декабря 2012 | Рубрика: Бизнес

Невероятная история происходит в эти дни на участке шоссе Энтузиастов от улицы Плеханова до Новогиреевской. Как пишет пользователь ЖЖ Дмитрий Чистопрудов, жители десятка домов готовы бросаться под бульдозеры и экскаваторы, чтобы остановить реконструкцию, проходящую с грубейшими нарушениями строительных норм.

Согласно Строительным нормам и правилам (СНиП), расстояние от края основной проезжей части магистральной дороги до линии жилой застройки следует принимать не менее 50 м, а при условии применения шумозащитных устройств – не менее 25 м. В случае с домами на шоссе Энтузиастов дорога пройдет всего в ДВУХ метрах от домов.

Чистопрудов напоминает, что шоссе Энтузиастов является одной из проблемных трасс города. В часы пробок машины едут не только по основной дороге, но и по ближайшим тротуарам.

Проект реконструкции шоссе предусматривает устройство бокового проезда с правой стороны от ул. Плеханова до ул. Новогиреевская. То, что в проектной документации обозначено как «боковой проезд», фактически является дублером шоссе Энтузиастов, т.к. на него будет выводиться транспортный поток с Северо-Восточной хордовой трассы 4ТК (на фотографии видно строящиеся эстакады) и частично с шоссе Энтузиастов.
Согласно СНиП, расстояние от края основной проезжей части магистральной дороги до линии регулирования жилой застройки следует принимать не менее 50 метров, а при условии применения шумозащитных устройств – не менее 25 метров.

Помимо многократного увеличения токсичности и запыленности воздуха, которым будут вынуждены дышать жители, шумовой нагрузки на граждан, превышающей все допустимые уровни, приближение дороги к домам повлечет за собой вибрационные нагрузки на здания. Повсеместные трещины, которые уже появились в стенах квартир домов №№ 48-52 за время строительно-дорожных работ, – очень тревожный симптом начавшихся деформаций зданий.

Мало того, что проект, по которому уже ведутся строительные работы, значительно ухудшит условия проживания жителей города на прилегающих к нему территориях, отдельного рассказа заслуживает история касательно конкурса на проведение работ по реконструкции. Тут все чисто по-русски, пишет далее Дмитрий Чистопрудов.

Проектная документация «Реконструкция шоссе Энтузиастов от МКАД до Садового кольца» районы: Ивановское, Перово, Таганский, Лефортово», без которой невозможно составить техническое задание конкурсной документации и определить начальную цену контракта, утверждена решением заместителя мэра Москвы М. Ш. Хуснуллиным 26 марта 2012 года. Но «по волшебной случайности» извещение о проведении открытого конкурса было опубликовано еще 29 ноября 2011 года, где в протоколе оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе от 3 февраля 2012 года признано победителем ЗАО «ПК «ТЕРМОСЕРВИС».

То есть был проведен конкурс по выбору подрядчика на выполнение работ по проекту, которого официально не существовало! Признак формального тендера, аффилированности лиц и роспила. А деньги в проекте не маленькие – 4,9 млрд рублей. Как утверждают жители домов, реального обсуждения проекта не было проведено, что является нарушением Градостроительного кодекса Москвы. Никто из жителей домов, расположенных в зоне реконструкции, не принимал участие в обсуждении плана, поскольку никакая информация о порядке участия в полноценном обсуждении нигде не размещалась. В протоколе обсуждения плана нет ни одной подписи жителей домов по шоссе Энтузиастов!

Очень любопытен тот факт, что с другой стороны дороги есть много места для расширения. До Измайловского парка более ста метров. Но тут помешали трамваи. Идея передвигать 1,5 км трамвайных путей, видимо, страшно не понравилась проектировщикам из Мосинжпроекта. Хотя первоначально заявлялось, что запроектировано не только расширение основной проезжей части, но и строительство линии скоростного трамвая: в рамках данного проекта вдоль шоссе Энтузиастов от проспекта Будённого до МКАД длиной 7,4 км с пятью станциями. Пока в проекте никакого трамвая нет.
Дом №66/1 был построен еще в конце 30-х годов. У него даже нет фундамента. Если дорога пройдет в двух метрах, здание быстро развалится.
Жильцы домов, находящихся в зоне реконструкции, требуют остановки строительных работ по реконструкции шоссе Энтузиастов и создания рабочей группы по урегулированию конфликтной ситуации с участием представителей проектной организации и городских властных структур.