События
   >  Политика
   >  Бизнес
   >  Общество
   >  Культура
   >  Спорт
Происшествия
Афиша
Репортажи
Очевидец

WEB-камеры
Карты
Справочник
Энциклопедия
   >  Москва в датах
   >  История
   >  Персоналии
О нас
Сотрудничество

Наши партнёры:

1xbet зеркало

https://sosh2ndm.ru/

Увеличение первого депозита до 100% и бесплатные вращения на https://kazakh24.info/ уже сегодня.

ФАС завело три дела в отношении Центрального детского магазина на Лубянке

22 февраля 2020 | Рубрика: Бизнес

Московское управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) 30 июля 2015 г. рассмотрит три дела в отношении Центрального детского магазина на Лубянке по признакам нарушения рекламного законодательства, сообщили Агентству городских новостей «Москва» в пресс-службе Московского УФАС.

 

«Мы завели три дела в отношении Центрального детского магазина на Лубянке по признакам нарушения пункта 1 статьи 6 закона «О рекламе», в котором говорится о том, что в целях защиты несовершеннолетних от злоупотреблений их доверием и недостатком опыта в рекламе не допускаются, в частности, дискредитация родителей и воспитателей, подрыв доверия к ним у несовершеннолетних. Дела возбуждены в отношении наружной рекламы, на билбордах города, а также на радио и в вагонах метро. Рассмотрение намечено на 30 июля», — сказали в пресс-службе.

Специалисты антимонопольного ведомства посчитали неправомерными формулировки рекламной кампании, в которой родителям предлагалось отвести детей на Лубянку, а также повелительное наклонение в рекламных слоганах: «Любишь ребенка? Отведи в Центральный детский магазин на Лубянке!».

Как уточнили в пресс-службе Московского УФАС, поводом для возбуждения дел стали жалобы москвичей. «Московское УФАС возбудило три дела по признакам нарушения закона о рекламе в отношении «Лубянка-Девелопмент» (дочерняя организация ОАО «Галс-Девелопмент», являющееся собственником Центрального детского магазина — прим. Агентства «Москва») . В начале апреля к нам в управление стали приходить обращения от граждан, в которых москвичи ссылаются на то, что дети, услышавшие эту рекламу могут подумать, что если родители не отвели их в этот магазин, то они плохие. В одном обращении жительница Москвы пишет нам, цитирую: «Вывод логичный и очевидный — если не ведешь ребенка в магазин, значит ты его не любишь…», — пояснил собеседник агентства.

Все новости Москвы