События
   >  Политика
   >  Бизнес
   >  Общество
   >  Культура
   >  Спорт
Происшествия
Афиша
Репортажи
Очевидец

WEB-камеры
Карты
Справочник
Энциклопедия
   >  Москва в датах
   >  История
   >  Персоналии
О нас
Сотрудничество

Наши партнёры:

1xbet зеркало

https://sosh2ndm.ru/

Увеличение первого депозита до 100% и бесплатные вращения на https://kazakh24.info/ уже сегодня.

Клиенты «Почты России» пожаловались на посылки с кирпичами

26 марта 2017 | Рубрика: Бизнес

Клиенты «Почты России» пожаловались на кирпичи и камни, полученные вместо своих посылок. Об этом сообщает телеканал «Москва 24».

 

_TMY5272

 

Алексей Одиноков часто пользовался услугами «Почты России». Претензий не было лишь до сентября этого года. По словам мужчины, в прошлом месяце он уже четыре раза переплатил за стандартную посылку. Когда посмотрел на чеки, выяснилось – коробку оформили как негабаритную.

Подобный случай далеко не единственный. Интернет-пользователя Светлану также насторожила цена и надпись «посылка нестандартная». По словам женщины, она обратилась по телефону «горячей линии». Сотрудники признали свою вину и обещали вернуть разницу, которая составляет 40 процентов от суммы отправки.

«Получатель должен вскрыть посылку в присутствии почтового сотрудника, не отходя от окошка оператора. Если вдруг возникли какие-то вопросы, то будет составлен акт, в котором описана ситуация. Естественно, человеку будет гарантирована компенсация по данному почтовому отправлению, если будет доказана вина почтового оператора», – пояснила руководитель отдела по корпоративным коммуникациям УФПС Москвы Екатерина Крудова.

Житель Мурманска потерял намного больше. Он утверждает, что трижды получал кирпичи вместо планшетов. По его словам, товар поступил в отделение «Почты России», а упаковка была вскрыта. В Сети нередко выкладывают ролики, где вместо товаров присылают кирпичи и даже бумагу. По словам сотрудников полиции, виновными могут оказаться как недобросовестные интернет-магазины, так и сотрудники почтовых отделений.

«Прежде всего необходимо потребовать руководителя отделения связи и написать письменную претензию в двух экземплярах. Затем зарегистрировать надлежащим образом, чтобы иметь доказательство о вручении этой претензии. Также можно оставить запись в книге жалоб», – рассказал исполнительный директор Московского общества защиты прав потребителей Антон Недзвецкий.

Сотрудники почтового отделения говорят, что клиенту уже принесли извинения и обещали в ближайшее время возместить разницу в тарифах. Тем, кто решит воспользоваться почтовыми услугами, в обществе защиты прав потребителей советуют быть внимательными, сохранять чеки и открывать посылки при сотрудниках. Тогда будет больше шансов получить компенсацию.

Все новости Москвы