События
   >  Политика
   >  Бизнес
   >  Общество
   >  Культура
   >  Спорт
Происшествия
Афиша
Репортажи
Очевидец

WEB-камеры
Карты
Справочник
Энциклопедия
   >  Москва в датах
   >  История
   >  Персоналии
О нас
Сотрудничество

Наши партнёры:

1xbet зеркало

https://sosh2ndm.ru/

Увеличение первого депозита до 100% и бесплатные вращения на https://kazakh24.info/ уже сегодня.

С 1 марта в наземном транспорте отключат бесплатный Wi-Fi

17 января 2022 | Рубрика: Бизнес

Бесплатный Wi-Fi в московских автобусах, электробусах, троллейбусах и трамваях будет временно отключен с 1 марта. Об этом сообщает пресс-служба ГУП «Мосгортранс».

IMG_4315

В сообщении уточняется, что решение о приостановке услуги было принято в связи с тем, что сейчас эта услуга не удовлетворяет требованиям пользователей. Поэтому «Мосгортранс» опросит пассажиров об их предпочтениях и на основе результатов опроса подготовит обновленные требования к сервису. Предполагается, что беспроводной интернет вернется в наземный транспорт столице во второй половине 2020 года. Обновленный сервис планируется запустить на магистральных маршрутах, которые связывают центр и отдаленные районы города.

Напомним, оператором бесплатного Wi-Fi в московском наземном транспорте с 2016 года является компания NetByNet («дочка» «МегаФона»). Как сообщил «Ведомостям» генеральный директор провайдера Андрей Батанов, в NetByNet с пониманием отнеслись к решению приостановить предоставление услуг Wi-Fi в транспорте.

«На сегодняшний день мы исполнили все свои обязательства по контракту с «Мосгортрансом» и предоставили все услуги в полном объеме. Мы оснастили городской наземный транспорт необходимым оборудованием и развернули Wi-Fi-сеть с использованием технологий 3G и LTE», – сказал Батанов, уточнив, что средняя ширина канала на пользователя превышала зафиксированный в договоре диапазон (256 Кбит/с – 10 Мбит/c) и составляла 13,9 Мбит/с. В 2019 году пассажиры воспользовались услугой 1,7 млрд раз, а объем передачи данных в прошлом году составил более 651 ТБ.

Отметим, что в апреле прошлого года «Мосгортранс» направил в NetByNet, письмо претензиями к качеству работы Wi-Fi в наземном общественном транспорте. Среди прочего в письме говорилось, что Wi-Fi в транспорте не работает или работает медленнее, чем предписано условиями договора.

Все новости Москвы