Фондовая биржа ММВБ начала торги акциями телеканала О2ТВ

18 сентября 2008 | Рубрика: Бизнес

  До 25% процентов акций телеканала О2ТВ планируется разместить на фондовой бирже в секторе инновационных и растущих компаний (ИРК), сообщили ИА REGNUM в телекомпании. По словам президента телеканала Василия Лаврова, компания намерена выручить от сделки около 13 миллионов долларов. «Мы потратим привлеченные средства на развитие сети вещания, увеличение производства контента, запуск новых проектов. Это, несомненно, отразится на измерениях TNS Gallup Media и финансовых результатах компании», — сообщил Василий Лавров. Также планируется, что часть средств пойдет на рефинансирование имеющейся задолженности компании.
  По словам генерального директора Фондовой биржи ММВБ Алексея Рыбникова, сектор ИРК — это перспективная площадка для привлечения инвестиций компаниями малой и средней капитализации. «Мы приветствуем появление еще одного высокотехнологичного эмитента в секторе ИРК. Для любой компании выход на рынок — это серьезный шаг. Это принципиально новый уровень открытости и публичности. Инвесторы заметят любую ошибку и недоработку, при этом рынок не оставит без внимания все успехи и обязательно оценит их по заслугам», — отметил Алексей Рыбников.
  В ближайших планах телеканала вхождение в федеральную панель измерений TNS Gallup Media. По словам заместителя директора по телевизионным исследованиям «TNS Россия» Ксении Ачкасовой, у О2ТВ есть ряд конкурентных преимуществ: «О2ТВ имеет уникальную аудиторию, практически не охваченную другими каналами. Ее ядро — молодые мужчины с высоким уровнем дохода. Это крайне редкое и привлекательное сочетание для рекламодателей».

 Телеканал О2ТВ начал свое вещание в июле 2004 года. О2ТВ сегодня — это более 315 городов вещания по всей России. Аудитория канала — более 33 млн человек, в том числе почти 4 млн в Москве и Москоской области — молодые люди с активной жизненной позицией, мало охваченные традиционным, «классическим» телевидением. По данным компании Gallup Media, ежедневно О2ТВ смотрит около 1,5 млн человек. Телеканал производит более 155 часов собственных программ в месяц. Основная цель телеканала — достичь признания молодой и энергичной аудитории в возрасте от 18 до 35 лет, самой требовательной, активной и перспективной.