События
   >  Политика
   >  Бизнес
   >  Общество
   >  Культура
   >  Спорт
Происшествия
Афиша
Репортажи
Очевидец

WEB-камеры
Карты
Справочник
Энциклопедия
   >  Москва в датах
   >  История
   >  Персоналии
О нас
Сотрудничество

Наши партнёры:

1xbet зеркало

https://sosh2ndm.ru/

Увеличение первого депозита до 100% и бесплатные вращения на https://kazakh24.info/ уже сегодня.

Женщины – за рулем автобусов

21 июня 2019 | Рубрика: Бизнес

  Мосгортрансу — 50. За день эта служба перевозит более 6,5 миллионов пассажиров, за год — одну треть населения Земли.
Водитель Люба, лихо маневрирующая троллейбусом на столичных проспектах, это не выдумка Эльдара Рязанова. В послевоенной Москве женщин и мужчин, управляющих электрическим транспортом, было примерно поровну. А вот за баранку автобуса первая дама села всего 3 года назад. Медик Лариса Дьяченко, недовольная уровнем оклада возвращалась из поликлиники на автобусе. Судьбу поменяло полуминутное объявление.
  Отец Ларисы — водитель автобуса с 35 стажем — сначала не одобрил решение дочери радикально сменить профессию.
  Лариса Дьяченко, водитель 16 автобусного парка:
— Когда я первый раз сказал отцу своему: «Пойду в автобусный парк». Он мне вот так показал: «Ты что, с ума сошла?»
  Первые полгода после смены работы Лариса, перестала видеть сны. Затем стало полегче. Сны вернулись. Однако сюжеты не отличались разнообразием.
  Лариса Дьяченко, водитель 16 автобусного парка:
— Раньше этот валидатор просто вешался и все. Сейчас там замочки висят, видите. Потому что были случаи, что украли валидаторы. И нас заставляли на обед его с собой брать. И тут мне приснился сон, что у меня украли валидатор. Вернее как, что-то снится. Потом просыпаюсь, у меня на стенке нет валидатора. «А! Украли». Потом смеялась полдня.
  Москвичи к появлению девушек на своих рейсах в основном относятся положительно.
А вот в среде коллег-мужчин единства нет до сих пор. Однако то, что с появлением дам в гаражах стало меньше ненормативной лексики признают и сторонники, и противники таких преобразований.
  Андрей Медов, водитель 16 автобусного парка: 
— Стараешься как-то подбирать выражения. Культурней, вежливее становишься. Смотришь за собой. Понятно, внешний вид, побриться, стрижечка, все такое.
Георгий Чинчарашвили, водитель 16 автобусного парка:
— Это не для женщин. Ну, представьте себе — колеса тянуть. Какая сила нужна! На линии работа тяжелая, пробки. Как они выдерживают, я не знаю.
  В конце нашего интервью мы не удержались от провокационного вопроса: «Ты зеркало заднего вида используешь как зеркальце косметички?»
Лариса Дьяченко, водитель 16 автобусного парка:
— Ну да, конечно. Но только на конечной остановке.
Как уверяют в Мосгортрансе, ни одна из 20 водителей-женщин городских автобусов за последний год не попадала ни в крупные, ни в мелкие ДТП

Все новости Москвы