События
   >  Политика
   >  Бизнес
   >  Общество
   >  Культура
   >  Спорт
Происшествия
Афиша
Репортажи
Очевидец

WEB-камеры
Карты
Справочник
Энциклопедия
   >  Москва в датах
   >  История
   >  Персоналии
О нас
Сотрудничество

Наши партнёры:

1xbet зеркало

https://sosh2ndm.ru/

Увеличение первого депозита до 100% и бесплатные вращения на https://kazakh24.info/ уже сегодня.

Выставка режиссера Отара Иоселиани

15 апреля 2009 | Рубрика: Культура

  В столичной галерее Нащокина открылась выставка Отара Иоселиани. Кино в рисунках. Вернее, в раскадровках. Математический расчет и схемы — которые стали, впоследствии, тонким и лирическим миром знаменитого режиссера.

 Отар Иоселиани — музыкант, математик, режиссер. А по дыханию — абсолютный поэт. Поэзия — прежде всего, ритм. В его картинах — это главное. Завораживающая непрерывность. Финал одной сцены — становится началом другой. Его фильмы кажутся легкими, прозрачными. Они словно рождаются сами. Однако, какой пахоты требует легкость- знает, наверное, только он.

 Отар Иоселиани, кинорежиссер:
— Эти рисунки и раскадровки- они, приблизительно, к каждому фильму составляют, ну около 200 листов. И такое же количество склеек в уже смонтированном. Поэтому, каждый лист — это вот то, как мы снимаем один план. Одним планом. И никаких врезок.

Самая первая, еще учебная работа Отара Иоселиани называлась «Акварель». По рассказу Александра Грина. Про двух несчастных, замотанных жизнью людей. Которые случайно увидели в музее картину, на которой узнали свой бедный домик. И так он хорош был. И, казалось, что там возможна такая светлая жизнь. Что печаль охватывает их. Затем, был фильм «Апрель». В нем он придумал несуществующий язык, на котором бранятся герои. Фильм о том, как страшно мещанство. Кстати, эта тема до сих пор актуальна для Отара Иоселиани.