События
   >  Политика
   >  Бизнес
   >  Общество
   >  Культура
   >  Спорт
Происшествия
Афиша
Репортажи
Очевидец

WEB-камеры
Карты
Справочник
Энциклопедия
   >  Москва в датах
   >  История
   >  Персоналии
О нас
Сотрудничество

Наши партнёры:

1xbet зеркало

https://sosh2ndm.ru/

Увеличение первого депозита до 100% и бесплатные вращения на https://kazakh24.info/ уже сегодня.

Когда закончится реконструкция Ленинградского шоссе?

18 марта 2009 | Рубрика: Общество

Перестройка продолжится и на столичных автомагистралях. Сейчас самый масштабный проект — реконструкция Ленинградского шоссе. Когда дорожники, наконец, сдадут Ленинградку и за какие трассы примутся после нее?

Здесь тяжело уже не первый год, и поначалу появившиеся краны и заборы московских водителей не обрадовали — еще одна досадная помеха. Однако, с каждым месяцем ситуация пусть немного, но улучшается. И вот уже на Волоколамку можно проехать по новой эстакаде, а совсем скоро появятся новые тоннели. Чтобы понять, какая идет здесь битва, надо спуститься вниз, на самый передний край. Здесь даже подход к прессе, как воинская команда «Сверим часы!» — точнее, сроки.

Сергей Чеботарев, главный инженер компании-разработчика:
— Весь этот объект мы планировали построить в 2010 году. Я думаю, что реально мы его построим в 2009 году, за исключением участка от железной дороги до стыковки этого тоннеля с Большой Академической улицей.

Весь сегодняшний пресс-тур — одна из первых публичных акций нового подразделения — Департамента дорожно-мостового и инженерного строительства. Во многом от его сотрудников зависит, как быстро будем мы ездить по московским улицам — и будем ли вообще. Стратегические планы выглядят просто — машин год от года — все больше и больше.

Александр Левченко, руководитель Департамента дорожно-мостового и инженерного строительства г. Москвы:
— Поэтому принято было решение о том, чтобы, во-первых, увеличить количество полос движения, так как транспорта стало в городе больше. И второе — это уменьшить количество светофоров, построив соответствующие инженерные сооружения.

И если бы трудности были только природного характера! Мало им огромного количества коммуникаций, зданий, грунтовых вод — так вот, например, на Волоколамке одного владельца маленького магазинчика, что оказался на месте тоннеля, уговаривали почти год продать городу свой павильончик. Других способов закон не предусматривает, а с начальной ценой коммерсант не соглашался, требуя несусветные деньги. Все-таки договорились. И сейчас на большой Ленинградке все движется к финалу, хотя работы еще очень много.

Александр Левченко, руководитель Департамента дорожно-мостового и инженерного строительства г. Москвы:
— Пересечение Головинского с Ленинградкой — раз. В районе метро «Сокол» сделан тоннель в сторону Ленинградки — два. Строится тоннель в сторону Волоколамского направления — три. Строится сегодня площадь Белорусского вокзала.

И затем предстоит кропотливая, ювелирная работа под Пушкинской площадью, но здесь уже трудиться строители будут бок о бок с археологами. А кроме севера столицы, совсем скоро работы начнутся на будущем 4-м кольце и в Южном округе. Новое подразделение на отсутствие загруженности еще долго пожаловаться, видимо, не сможет.