Московский метрополитен выбрал новый логотип. Конечно, знаменитая красная буква «М» останется на прежнем месте — новой станет эмблема празднования грядущего юбилея «подземки» в мае следующего года.
На открытый конкурс к 75-летию Московского метрополитена прислали более 400 работ. В итоге комиссия во главе с начальником метро Дмитрием Гаевым так и не смогла выбрать одного победителя — лучшими признали сразу 5 работ. Они украсят буклеты, сувениры и юбилейные билеты, которые можно будет купить уже в следующем месяце.
Александр Ершов, первый заместитель начальника Московского метрополитена:
— По манере написания, по построению логотипов, было видно, что были представлены все возрастные группы — от самых маленьких детишек, когда там «логотипчики» были очень наивные и интересные, — и до самых серьезных. Видно, что уже солидные люди, которые уже с таким солидным, основательным подходом, были. Такие очень тяжелые монументальные логотипы. Это было очень здорово