События
   >  Политика
   >  Бизнес
   >  Общество
   >  Культура
   >  Спорт
Происшествия
Афиша
Репортажи
Очевидец

WEB-камеры
Карты
Справочник
Энциклопедия
   >  Москва в датах
   >  История
   >  Персоналии
О нас
Сотрудничество

Наши партнёры:

1xbet зеркало

https://sosh2ndm.ru/

Увеличение первого депозита до 100% и бесплатные вращения на https://kazakh24.info/ уже сегодня.

Московское метро вышло за МКАД

09 августа 2016 | Рубрика: Общество

В Московском метрополитене одновременно открылись сразу три новые станции — «Мякинино», «Волоколамская» и «Митино». 178-ю, 179-ю и 180-ю станции метро строили больше десяти лет. Все три платформы находятся на так называемом «митинском» участке Арбатско-Покровской линии, одной из самых перегруженных в столице. Как считают в руководстве метрополитена, это поможет решить транспортные проблемы северо-западных районов, в первую очередь, самого Митина, а заодно разгрузит соседнюю с синей Таганско-Краснопресненскую ветку. Впервые в истории Московский метрополитен вышел за МКАД — станция «Мякинино» построена на территории Красногорского района Московской области, причем на деньги частных инвесторов.

Северо-западное направление – традиционно одно из самых напряженных в Москве. Ежедневно десятки тысяч москвичей из Митина добираются «на перекладных». Кто-то на автобусе до Тушинской, кто-то – по железной дороге до Беговой, и это – не считая личного транспорта. Но с сегодняшнего дня все должно измениться. Теперь с пуском метро в час обещают перевозить 40 тысяч пассажиров. Говорят, что это разгрузит Таганско-Краснопресненскую линию и рассеет пробки на Северо-западе.

Односводчатый потолок, белые стены, темный мрамор на полу и отсутствие колонн делают станцию «Митино» просторной и светлой. У «Митино» две лестницы для входа в город и два вестибюля – один под перекрестком Дубравной и Митинской улиц, другой на Митинской улице. Традиционные материалы – гранит и мрамор, которые не только долговечны, но и придают станции привычный пассажирам облик, — продолжение традиций Московского метрополитена. Станция оснащена специальными лифтами для лиц с ограниченными возможностями. Кассы для удобства пассажиров перенесены в подземный переход.

Кроме того, ветка обещает стать самой тихой в метро. Подземный шум и вибрацию снизят резиновыми пружинами между рельсами. То, что станцию открыли к новогодним праздникам, не случайно. Это своеобразный подарок жителям Митина. Плохая погода не испортила праздник, а Арбатско-покровская линия стала самой длинной в Московском метрополитене.

Все новости Москвы