В столичном парке «Сокольники» заработали первые мобильные точки по продаже мороженого. Если эксперимент с велоприлавками пройдет успешно, то они могут появиться в центре городе, на бульварах и в скверах, сообщили M24.ru в пресс-службе столичного департамент торговли.
Велоприлавки впервые появились в «Сокольниках» 1 июня на традиционном Празднике мороженого, всего там работало пять мобильных точек продажи мороженого. В скором времени к ним добавятся еще 20 велоприлавков.
«Велоприлавки проходят тестирование жаркой погодой. Основная проблема состоит в том, чтобы сохранить в передвижном боксе — холодильной камере — нужную температуру, которая должна быть минус 18 градусов. В этом главная сложность. Но велоприлавки оснащены достаточно мощными аккумуляторами, которые способны удерживать такую температуру в течение 10 часов», — рассказали в пресс-службе.
Если пилотный проект с мобильными точками по продаже мороженого пройдет удачно, этот опыт распространится на центральные районы города, бульвары и скверы, где не хватает нестационарных торговых объектов.
Велоприлавок, на базе которого установлен холодильник, представляет собой четырехколесный велосипед, который сможет перемещаться в радиусе 10 километров и обслуживать сразу целую улицу или парк. В холодильной камере москвичи смогут найти всеми любимое эскимо, лакомку и стаканчик. Всего на велоприлавках будут продавать 5 видов мороженного.
По данным мониторинга, ежедневно жители столицы съедают около 200 тонн мороженого. А в год на каждого горожанина приходится в среднем около 5 килограммов. Больше всего москвичи любят мороженое в вафельных стаканчиках. Ему отдают предпочтение 38% столичных жителей. Вторую строчку занимает эскимо на палочке — 22%. Замыкают тройку лидеров брикеты в вафлях.