События
   >  Политика
   >  Бизнес
   >  Общество
   >  Культура
   >  Спорт
Происшествия
Афиша
Репортажи
Очевидец

WEB-камеры
Карты
Справочник
Энциклопедия
   >  Москва в датах
   >  История
   >  Персоналии
О нас
Сотрудничество

Наши партнёры:

1xbet зеркало

https://sosh2ndm.ru/

Увеличение первого депозита до 100% и бесплатные вращения на https://kazakh24.info/ уже сегодня.

Новые дорожные знаки могут появиться в Москве в 2017 году

27 декабря 2016 | Рубрика: Общество

Новые дорожные знаки могут появиться в Москве уже в следующем году. С такой инициативой выступил Игорь Шувалов.

DSC07457-01

По словам вице-премьера, до 30 декабря текущего года Росстандарт, Минтранс, правительства Москвы и Санкт-Петербурга, а также экспертный центр «Probok.net» рассмотрят возможность проведения пилотного проекта по установке более компактных дорожных знаков на городских улицах.

Такая идея связана с тем, что в существующем виде громоздкие дорожные знаки, которые не относятся напрямую к безопасности на дорогах, портят внешний вид города. В частности, предлагается уменьшить знаки «Платные услуги», «Парковка», «Автомойка» и некоторые другие.

В свою очередь, в Центре организации дорожного движения (ЦОДД) предложили уменьшить знак «Остановка запрещена» и совместить знаки «Платная парковка» и «Парковка для инвалидов».

Правила применения, размеры и требования по размещению дорожных знаков регулируется положениями ГОСТ. Стандарты соответствуют венской и женевской «Конвенции о дорожных знаках и сигналах». В части размещения групп знаков на одной опоре в требованиях говорится, что «в одном поперечном сечении дороги устанавливают не более трех знаков без учета знаков движения по полосе, дублирующих знаков, знаков дополнительной информации». Таким образом, кроме трех основных знаков может быть множество дополнительных табличек. Также в ГОСТах прописаны, что дорожные знаки должны быть четырех типоразмеров: малого, нормального, большого и очень большого размера. В Госдуме ранее предлагали изменить стандарт размещения знаков дорожного движения. Депутаты предлагали четко ограничить количество знаков, размещаемых на одной опоре.

Вместе с тем, эксперты обсуждают то, как новые знаки повлияют на восприятие водителей. Директор Института экономики транспорта и транспортной политики ВШЭ Михаил Блинкин считает, что такое нововведение вряд ли серьезно отразится на водителях автомобилей и положительный эффект от их уменьшения и объединения окажется более весомым. Тем не менее, эксперт отметил, что всю эту идею необходимо хорошо просчитать.

Все новости Москвы