Жители Москвы чаще заходят в социальную сеть Facebook чем в соцсеть «Вконтакте», используя бесплатную городскую сеть Wi-Fi внутри Садового кольца. Об этом свидетельствуют данные отчета, опубликованного столичным департаментом информационных технологий.
В рейтинге самых популярных сервисов (топ-15) Facebook занимает третье место, «Вконтакте» располагается на восьмом. Чуть реже жители Москвы пользуются сервисом Instagram (девятое место), соцсеть «Одноклассники» находится на 14 месте.
Чаще всего пользователи бесплатной городской сети Wi-Fi внутри Садового кольца обращаются к сервисам Apple (первое место) и Google (второе место).
Также в департаменте отметили, что большой объем интернет-трафика генерируется за счет китайских ресурсов. Это является следствием растущей популярности китайских смартфонов с предустановленными местными сервисами.
Проект «Городской Wi-Fi» включает 1,1 тыс. точек доступа к бесплатному интернету, расположенных внутри Садового кольца. Хот-споты (участок местности, где можно подключиться к информационным сетям с помощью Wi-Fi протокола — прим. Агентства «Москва») устанавливаются в местах наибольшего скопления потенциальных пользователей, которые были определены на основе анализа агрегированных деперсонализированных геоаналитических данных от операторов связи.