События
   >  Политика
   >  Бизнес
   >  Общество
   >  Культура
   >  Спорт
Происшествия
Афиша
Репортажи
Очевидец

WEB-камеры
Карты
Справочник
Энциклопедия
   >  Москва в датах
   >  История
   >  Персоналии
О нас
Сотрудничество

Наши партнёры:

1xbet зеркало

https://sosh2ndm.ru/

Увеличение первого депозита до 100% и бесплатные вращения на https://kazakh24.info/ уже сегодня.

Пользователи ЖЖ недовольны политикой «СУПа»

04 мая 2019 | Рубрика: Общество

Пользователи интернет-дневников LiveJournal намерены объявить 21 марта бойкот этому сервису, поскольку новый владелец ЖЖ российская компания «SUP» недавно запретила регистрировать пользователей с так называемым «базовым» аккаунтом — бесплатным и без рекламы. Как передают «Новые Известия», блогеры призывают уменьшить посещаемость ЖЖ за счет отказа от записей, комментариев и просто заходов на сайт.

 

Инициатором бойкота выступила жж-пользователь BECKYZOOLE. Она предложила эту идею в англоязычном сообществе, объединяющем противников рекламы в ЖЖ. Именно она предложила обрушить сервису дневную статистику: « Давайте на один день откажемся от постов и комментариев. Пусть в ЖЖ не появляется новое содержание. Очевидно, СУП не понимает, что содержание, создаваемое «базовыми» пользователями – это то, что делает этот ресурс ценным. Давайте обрушим им дневную статистику и напомним о важности пользователей. Кто со мной?».

 

Недавно «SUP» объявила, что начиная с 12 марта пользователи не смогут больше зарегистрировать бесплатный аккаунт без рекламы, пользователям предлагаются или аккаунты с рекламой или платные аккаунты. Изначально в ЖЖ не было рекламы. Бывший владелец сервиса, компания Six Apart, ввела «улучшенный» аккаунт, который позволял получить несколько дополнительных возможностей в обмен на рекламу в журнале. Но, по желанию, пользователь мог выбрать аккаунт и без рекламы.

 

Основатель LiveJournal и член Наблюдательного совета ЖЖ Брэд Фитцпатрик сообщил в своем журнале, что он выступал против решения о полной ликвидации бесплатных дневников, отмечает издание. При этом руководитель службы блогов компании «SUP» заявил, что «не существует ни одного сервиса на свете, который, не являясь благотворительной организацией, отказывался бы делать деньги – как благодаря платежам пользователей, так и благодаря размещению рекламы. Это нормально: вы же не приходите в магазин просить бесплатный товар…».

 

Информацию об однодневном бойкотировании ЖЖ он назвал «маргинальной» и подчеркнул, что не относиться к ней всерьез. Также он разделил ЖЖ-пользователей на 3 группы: молчаливое большинство, использующее сервис для своих нужд, позитивное меньшинство, способствующее развитию ЖЖ, а также третья категория людей, которые выступают с громкими инициативами, «цель которых – нанести ущерб ЖЖ, его создателям, разорить, засудить, навредить репутации. В основном такими людьми движет желание привлечь к себе внимание. И это им каждый раз удается».

 

Инициативу бойкотировать ЖЖ на один день поддержали блогеры из числа известных людей, например, создатель мультфильмов о Масяне художник Олег Куваев, певица Ирина Богушевская и другие, отмечает «Новый Регион2». Последняя, в частности, обращает внимание на то, что первыми против нововведений «SUP» взбунтовались американские пользователи, которые с недавнего времени тоже подконтрольны российской компании. «Дело тут вообще не о шести сотнях рублей в год. Дело о возможности выбора», – пишет певица в своем блоге.

 

«В Супе не понимают простой вещи – ЖЖ принадлежит Супу не больше, чем Москва – Лужкову. Все люди сидят в ЖЖ не из-за Супа и не для Супа. А потому что это сообщество. Живое сообщество всегда перерастает функциональные и административные рамки», – пишет дизайнер Артемий Лебедев.

 

Призывы с бойкотом ЖЖ 18 марта вошли в пятерку самых популярных постов в российской блогосфере, отмечает в заключение Newsru.com.

 

Все новости Москвы