События
   >  Политика
   >  Бизнес
   >  Общество
   >  Культура
   >  Спорт
Происшествия
Афиша
Репортажи
Очевидец

WEB-камеры
Карты
Справочник
Энциклопедия
   >  Москва в датах
   >  История
   >  Персоналии
О нас
Сотрудничество

Наши партнёры:

1xbet зеркало

https://sosh2ndm.ru/

Увеличение первого депозита до 100% и бесплатные вращения на https://kazakh24.info/ уже сегодня.

Пенсионерам разрешили не платить за монорельс

12 июля 2019 | Рубрика: Общество

  В ближайшие недели московский монорельс превратится, наконец, в полноценный вид городского транспорта: департамент транспорта и связи правительства Москвы ввел бесплатный проезд на монорельсе для пенсионеров других льготников. Теперь новшество должна утвердить Региональная энергетическая комиссия – этому ведомству принадлежит последнее слово в вопросах тарифов на общественный транспорт. Скорее всего, льготы на проезд в монорельсе станут реальностью.
  Теперь до полной интеграции монорельса в систему общественного транспорта остается один шаг – распространить на этот вид транспорта действие единых билетов. После этого на линии от метро «ВДНХ» до «Тимирязевской» может ощутимо прибавиться пассажиропоток, и в вагончиках монорельса придется-таки ездить стоя. Цена разового билета на этот вид транспорта равна цене билета на метро: 19 рублей.
  Напомним, что московский монорельс – одно из самых спорных транспортных новшеств города за всю его историю. Сторонники этой новинки отмечают, что монорельс позволяет преодолевать городские пробки и соответствует имиджу современного динамичного мегаполиса, тогда как оппоненты монорельса указывают на его непомерную стоимость в сравнении с, например, внеуличной линией скоростного трамвая, частично уже проложенной по той же трассе. Кроме того, у скептиков вызывает сомнения провозная способность монорельса – по некоторым оценкам, она составляет около 12 тыс. чел./час: для сравнения – трамвай, с учетом возможных сцепок, перевозит до 25-30 тыс. чел/час, метро – около 50 тыс.
  В настоящее время городские власти анонсируют проекты развития монорельса в сторону севера Москвы – однако это – даже по плану – дело достаточно далекого будущего. Пока же маршрут от ВВЦ к Дмитровскому шоссе может оказаться вполне востребован – хотя, безусловно, отсутствие легкой пересадки на монорельс с метро «ВДНХ» затрудняет его использование.

 

Антон Размахнин

Все новости Москвы