События
   >  Политика
   >  Бизнес
   >  Общество
   >  Культура
   >  Спорт
Происшествия
Афиша
Репортажи
Очевидец

WEB-камеры
Карты
Справочник
Энциклопедия
   >  Москва в датах
   >  История
   >  Персоналии
О нас
Сотрудничество

Наши партнёры:

1xbet зеркало

https://sosh2ndm.ru/

Увеличение первого депозита до 100% и бесплатные вращения на https://kazakh24.info/ уже сегодня.

Сочинская Олимпиада обрела свою эмблему

09 августа 2016 | Рубрика: Спорт

Презентация эмблемы зимних олимпийских игр 2014 года, которые пройдут в Сочи, состоялась  в московском отеле Ritz-Calrton. В церемонии принимали участие президент МОК Жак Рогге, вице-президент МОК Жан-Клод Килли, первый вице-премьер правительства России Дмитрий Козак, вице-премьер Александр Жуков и председатель оргкомитета Сочи-2014 Дмитрий Чернышенко. Вести.Ru вели прямую трансляцию.

Логотип сочинской Олимпиады выполнен в цветах российского флага в две строчки — на одной надпись sochi.ru, а под ней расположены олимпийские кольца и число 2014. Также указан девиз: «Ворота в будущее» — «Gateway to the Future».

«Сегодня мир впервые увидел новую эмблему Олимпийских игр 2014 года в Сочи. Наследие и традиции прошлого вступили в диалог с надеждами нового поколения. Бренд «Сочи-2014» олицетворяет собой инновации Игр в Сочи и тем самым подчеркивает наше послание: «Мы проведем Игры, которые определят будущее!» Наш логотип приглашает каждого стать частью Игр в Сочи посредством высоких технологий. Эмблема sochi2014.ru означает, что каждый сможет следить за ходом подготовки к Играм в реальном времени, где бы он ни находился. Sochi2014.ru станет инструментом, который в интерактивной среде объединит самые разные организации и аудитории: МОК, международные спортивные федерации, национальные олимпийские комитеты, оргкомитеты Олимпийских и Паралимпийских Игр, партнеров, журналистов, спортсменов, болельщиков. В основе бренда лежит понимание того, что Игры станут яркой страницей истории новой России. Они покажут жителям страны и всему миру многообразие российской культуры и природы, будут способствовать интеграции с другими мировыми культурами, расскажут о новом поколении, познакомят с традиционным российским гостеприимством «, — заявил президент оргкомитета Сочи-2010 Дмитрий Чернышенко.

Президент оргкомитета не стал называть стоимость разработки бренда, подчеркнув лишь что он обошелся дешевле, чем логотип лондонской Олимпиады, обошедший организаторам в четыреста тысяч фунтов стерлингов.

Что касается талисмана Игр в Сочи, то его выберут в 2011 году, за три года до Олимпиады. «У нас есть три варианта талисмана – дельфин на лыжах, снегурочка или вернемся к олимпийскому мишке 80-го года, но мы сделаем его белого цвета. Пока эти три самых вероятных варианта, но еще не окончательные. Поиск продолжается. Мы буквально завалены предложениями», — сказал Чернышенко.

 

Все новости Москвы