Крыша стадиона «Спартак» наконец-то смонтирована

11 декабря 2016 | Рубрика: Спорт

Крыша стадиона «Спартак» наконец-то смонтированаАлександр Шишло, главный инженер, ведущий строительства стадиона «Спартак», рассказывает, в каком состоянии сегодня находится строительная площадка арены. Сдать стадион планируется 2014 года. Начало сезона 2014-2015 начнется для красно-белых на новой арене.

На текущий момент фермы металлоконструкций окончательно смонтированы. В самое ближайшее время рабочие начнут их красить и накрывать. Временные опоры демонтируются, идет процесс раскружаливания. По завершению работ технику с поля уберут, землю начнут подготавливать под зеленый газон.

Зимой будут проведены системы отопления, дренаж, будет подготовлена подача воды. Все это делается для того, чтобы весной уже заниматься только газоном.

Уже начали монтировать лифты. Их на стадионе планируют установить около 14. Со стороны Западной трибуны установлены эскалаторы.

В ноябре были возобновлены работы по Малой Арене. Решены все технологические и проектные вопросы. Организаторы строительства надеются, что весной уже начнутся работы по заливке фундамента и установке каркаса.

Изменение начального проекта произошло из-за недостаточной прочности забуренных свай. Каркас оказался для них слишком тяжелым.

На трибунах Южной, Северной и Восточной из тротуарной плитки создано напольное покрытие . В санузлах ведутся облицовка и отделка, установка оборудования. Произведена полная герметизация швов.

Согласно графику, проводятся отделочные работы. Уже продумана подача тепла, так что ничто не сможет помешать ходу внутренних строительных процессов. Самое важное – завершен монтаж кровли на стадионе. Болельщики могут надеяться, что скоро увидят свою любимую команду на новой арене.

Технологии создания металлического каркаса предполагают создание крупных деталей конструкции еще на производстве. Там они изготавливаются согласно проектной документации и маркировке. Если нужно, эти детали собираются в панели, монтирующиеся на строительной площадке. Укрупненная сборка деталей позволяет ускорять строительный процесс.

Металлокаркасная конструкция изготавливается из оцинкованной стали по методу холодной формовки. Центральная часть термопрофиля поддается перфорации – это приводит к разрыву «мостиков холода» и уменьшению теплопроводности. Термопрофиль отличается небольшим весом и прочностью. Строительный материал устойчив к атмосферным воздействиям, легко перевозится и монтируется. У него хорошие показатели по звукоизоляции, теплотехнике и экологии. Сегодня технологии ЛСТК позволяют даже создавать плавающие сауны и дачи. Такие конструкции обладают коррозийной стойкостью и легкостью.

Все новости Москвы