При аварийной посадке самолета Ту-204 авиакомпании «Авиастар ТУ» в районе аэропорта Домодедово пострадали семь человек. Руководитель пресс-службы Центрального регионального центра МЧС России Елена Смирных сообщила: «В центральную районную больницу Домодедово доставлены семь членов экипажа, состояние двоих из них оценивается как тяжелое». Всего на борту самолета находились девять человек — члены экипажа.
Сообщение об аварийной посадке поступило в Центральный региональный центр МЧС России в понедельник в 03:45 по московскому времени. При заходе на посадку самолет Ту-204, следовавший из Хургады в Москву, совершил аварийную посадку в лесополосе. На место происшествия прибыла оперативная служба МЧС и спасатели. Представитель МЧС России подчеркнула, что на земле разрушений нет.
В свою очередь, в правоохранительных органах столицы сообщили, что самолет серьезных разрушений не получил. Он не дотянул до взлетно-посадочной полосы один километр и совершил аварийную посадку. В настоящее время ведется поиск черных ящиков самолета, чтобы установить причины этого происшествия. По данным наземных служб аэропорта и Росавиации, на месте работает межведомственная комиссия по расследованию происшествия.
Упавший самолет находится в 300 метрах от забора аэропортовой территории и около километра от взлетно-посадочной полосы. Пресс-секретарь аэропорта Домодедово Елена Галанова заверила, что в настоящее время воздушная гавань продолжает работу в обычном режиме.
По данным представителя Росавиации, «на удалении приблизительно в один километр от взлетно-посадочной полосы отметка самолета на экране локатора пропала. В результате поисков судно было обнаружено разрушенным». Как подтвердили в ведомстве, на месте работает госкомиссия по расследованию ЧП из представителей Межгосударственного авиационного комитета, Росавиации и других ведомств. В Росавиации подтвердили, что аварийная посадка самолета Ту-204 рядом с аэропортом Домодедово не повлияла на расписание полетов через этот транспортный узел, сообщают «Вести».
Ту-204 — среднемагистральный самолет, созданный ОКБ имени Туполева в 1980-х годах для постепенной замены на рейсах самолета Ту-154. В свой первый полет самолет данного семейства отправился в 1989 году. На регулярных линиях он используется с 1994 года. Самолет полностью соответствует российским и европейским нормам летной годности, отличается низкой стоимостью эксплуатации, современным интерьером, низким уровнем шума и малым расходом топлива.