События
   >  Политика
   >  Бизнес
   >  Общество
   >  Культура
   >  Спорт
Происшествия
Афиша
Репортажи
Очевидец

WEB-камеры
Карты
Справочник
Энциклопедия
   >  Москва в датах
   >  История
   >  Персоналии
О нас
Сотрудничество

Наши партнёры:

1xbet зеркало

https://sosh2ndm.ru/

Увеличение первого депозита до 100% и бесплатные вращения на https://kazakh24.info/ уже сегодня.

Стало известно о «ругани и криках» пилотов Ан-148 перед крушением

19 февраля 2018 | Рубрика: Происшествия в Москве

Расшифровка данных с бортовых самописцев Ан-148 показала, что после взлета пилоты обнаружили на дисплеях разные показатели скорости. Об этом сообщает «Коммерсант» со ссылкой на источник.

 

По информации издания, в четверг следователи получили от специалистов Межгосударственного авиационного комитета (МАК) новую информацию о расшифровке. Из нее следует, что летчики, столкнувшись с разными показателями скорости на своих дисплеях, ругались, пока лайнер не врезался в землю. Сама катастрофа произошла в управляемом полете.

 

«Они пытаются решить эту проблему, увеличивая скорость и наклоняя самолет к земле. Столкновение с поверхностью происходит уже под нечленораздельные крики пилотов», — рассказал собеседник издания.           

 

Отмечается, что запись, которую пришлось восстанавливать несколько дней из-за сильных повреждений «черного ящика», оказалась очень короткой. Перед вылетом из «Домодедово» пилоты читают контрольную карту и проверяют работу разных приборов. При этом обогрев приемников полного давления (ППД), с которых считывают информацию датчики скорости, они не включают, хотя это действие записано в карте.

 

Вскоре после взлета пилоты обращают внимание на критически низкие и отличающиеся показания скорости на приборах, а через считанные минуты происходит столкновение с землей.

 

По мнению источника издания, пилоты, вероятно, даже не поняли, из-за чего возникли искаженные показания скорости на дисплеях.

Ранее эксперты МАК пришли к выводу, что невключение обогрева могло привести к обледенению всех трех приемников на фюзеляже, а значит, и изменению параметров передаваемых с них данных на дисплеи пилотов.

 

Самолет Ан-148 упал 11 февраля в Подмосковье. На борту находились 65 пассажиров и 6 членов экипажа. Все они погибли.

Все новости Москвы