События
   >  Политика
   >  Бизнес
   >  Общество
   >  Культура
   >  Спорт
Происшествия
Афиша
Репортажи
Очевидец

WEB-камеры
Карты
Справочник
Энциклопедия
   >  Москва в датах
   >  История
   >  Персоналии
О нас
Сотрудничество

Наши партнёры:

1xbet зеркало

https://sosh2ndm.ru/

Увеличение первого депозита до 100% и бесплатные вращения на https://kazakh24.info/ уже сегодня.

Причиной ДТП становятся плохие дороги

20 января 2020 | Рубрика: Происшествия в Москве

Согласно статистике погибших и раненых на дорогах, имеется снижение этих показателей, но при этом повышается число ДТП, связанных с увеличением дорожной сети в ненадлежащем состоянии.

 

Об этом сообщил депутат Александр Коваль, открывая заседание Рабочей группы по реализации законодательных инициатив, направленных на обеспечение безопасности дорожного движения на тему «О состоянии и мерах по сокращению дорожно-транспортных происшествий, связанных с неудовлетворительным состоянием дорог и улиц».

Коваль отметил, что в ряде субъектов Федерации ситуация улучшается, но, например, в Приволжском и Северо-Западном федеральных округах она ухудшается. 166% рост составил в Мурманской области, 100% — в Новгородской области. Коваль высказался за увеличение наказания за негабаритные перевозки. Он поставил перед участниками обсуждения вопрос, стоит ли увеличивать наказание за непропуск пешехода на переходах, указав на то, что мы не скоро построим достаточное количество надземных переходов.

С основным докладом на заседании рабочей группы выступил заместитель руководителя Федерального дорожного агентства Сергей Полищук. Он сообщил, что протяженность федеральных дорог составляет 48,8 тысячи километров, это менее пяти процентов, на них выполняется 40% перевозок и в 2007 году погибло 8,2 тысячи человек. По ровности и прочности только 45% дорог соответствуют требованиям, по сцеплению — 73%. В статистике причин ДТП 74% относится к нарушениям ПДД водителями, 16% — пешеходами, 10% составляют прочие причины. В состоянии дорог наибольший вклад в показатели ДТП вносят низкие сцепные качества — 31%, также сказываются недостаточные ровность и освещенность. «Мы ставим задачу свести дорожные причины ДТП к нулю», — заявил докладчик. По его словам, второй принцип состоит в том, что «дорога должна прощать ошибки водителя», то есть смягчить тяжесть последствий при ДТП. Полищук отметил, что это требует перехода на новые технологии и дополнительных вложений, без достаточного финансирования невозможно требовать достижения цели. По расчетам требуется 130 млрд рублей. С учетом недоремонта достижение заданных технических параметров по безопасности дорожного движения возможно к 2015 году при условии, что с 2011 года финансирование будет производиться в полном объеме. По словам докладчика, это позволит подойти только к половине федеральных дорог.

Полищук отметил значительное негативное влияние на состояние дорог «тяжеловесов». Участники обсуждения отметили, что Россия только подходит к перелому в показателях аварийности. Существующая система регистрации ДТП в связи с состоянием дорожной сети достаточно субъективна, поэтому состояние дороги при ДТП должно обследоваться инструментально и оформляться актом одновременно с оформлением ДТП.

В итоговом документе рабочей группы отмечена целесообразность проведения специальных исследований с установлением истинных причин, приводящих к человеческим жертвам на дорогах, привлекать к ответственности виновных должностных лиц и принимать необходимые практические шаги по устранению выявленных предпосылок.

Минтрансу и МВД предлагается разработать федеральный закон «О дорожном движении» взамен действующих ПДД, утвержденных постановлением Совмина РФ от 23 октября 1993 года, внести изменения и дополнения в Федеральный закон «О безопасности дорожного движения» в связи с принятием ФЗ «О техническом регулировании» и переработать Правила учета и анализа ДТП на автомобильных дорогах РФ. Росстандарту рекомендуется разработать пакет национальных стандартов в сфере безопасности дорожного движения.

 

Все новости Москвы