События
   >  Политика
   >  Бизнес
   >  Общество
   >  Культура
   >  Спорт
Происшествия
Афиша
Репортажи
Очевидец

WEB-камеры
Карты
Справочник
Энциклопедия
   >  Москва в датах
   >  История
   >  Персоналии
О нас
Сотрудничество

Наши партнёры:

1xbet зеркало

https://sosh2ndm.ru/

Увеличение первого депозита до 100% и бесплатные вращения на https://kazakh24.info/ уже сегодня.

Студенческая маска-2011

18 декабря 2010 | Рубрика: Афиша

«Московский Приквел к Студенческой маске-2011».

«Фестиваль этого года – своеобразный переходный эксперимент – мы решили проверить всё то, что станет основными чертами фестиваля «Студенческая маска» с будущего года. Среди гостей фестиваля как российские, так и иностранные коллективы. При выборе работ особое внимание уделялось поиску нетрадиционных форм театрального самовыражения. В работе фестиваля примут участие не только маститые театральные критики, но и студенты отделения художественной критики и кафедры телевидения и радиовещания факультета журналистики МГУ им М.В.Ломоносова. По окончании каждого спектакля – интерактивное обсуждение со зрителями, и мы будем рады видеть на них молодые неравнодушные лица, чему, как мы надеемся, будет способствовать не только атмосфера, но и льготная цена».
И.А.Большакова, директор театра МОСТ.

 

Расписание с аннотациями

23.11.10., 20-00 — Открытие.
«ГРОЗА. Биомеханика. Опыт», Лаборатория студенческого театра МИЭМ (г. Москва), реж. И.Карпенко.
«ГРОЗА. Биомеханика. Опыт» — попытка применения при построении спектакля театрального тренинга, разработанного Вс.Э. Мейерхольдом в 20х годах ХХ века – Биомеханики. С начала 40-х гг биомеханика в СССР была запрещена. Данный спектакль — редкий опыт применения биомеханики в России за последние 30 лет.
Спектакль не является последовательным прочтением «Грозы» А.Н. Островского, пьеса скорее является его драматургической основой. Постановка Ко.Театр студии (Студенческого Театра МИЭМ) реж. И. Карпенко очень живо откликается на ряд проблем, которые не утратили своей актуальности и сегодня.»
24.11.10, 20-00
Студенческая маска-2011«Ярость» (С.Кинг), Академия экономики культуры и студия «На Сиреневом» (г. Москва), реж. И. Ваксенбург
И было так: в обычном маленьком городке жил обычный мальчик, не слишком прилежно учившийся в обычной средней школе. И была смертельная провинциальная тоска, порождавшая жажду сделать хоть что-нибудь — не важно что – взорвать привычную жизнь,убить или умереть. Однажды – никто не знает почему — мальчик взял с собой в школу оружие… Главный герой Чарли (Максим Макушев) существует в жёстких предлагаемых обстоятельствах. Он совершает преступление. И всё же…зритель пытается оправдать его.
Враньё дома и в школе заставляет героя поставить своих одноклассников в экстремальные условия: под дулом пистолета все, наконец, становятся самими собой и произносят желанную правду.
Спектакль зрелищный. Яркие декорации, костюмы, пластические фрагменты, напряжённый темпо -ритм способствуют максимально эмоциональному восприятию психологического триллера.
25.10.11., 20-00
«Игра», Театр «007», Университет Кирилла и Мефодия, Македония, реж. И.Ивкович.
Перформанс по коротким новеллам Даниила Хармса. Игра как основа театра, возвращение к принципу детской «игры для игры». Спектакль напоминает о самоценности пластического самовыражения. «Игра» восстаёт против рутины и понимания актёрской игры как работы. «Игра» предлагает альтернативу: карикатура игр, которые празднуют национализм и патриотизм в противоположность глобализации, либеральности и принятию РАЗЛИЧИЙ. Это работа, которая дразнит, высмеивает, и пародирует все «местное», «мое» в отличие от «глобального» и „нашего» сосуществования, обогащенного игрой.
28.11.10., 20-00
Студенческая маска-2011«Дом Бернарды Альбы» (Ф.Г.Лорка) , творческий центр «Театральный особняк» (г. Москва), реж.Л.Краснов.
Пять красивых девушек, пять сестер, под контролем своей деспотичной матери. Что делать, когда все естество рвется наружу, требует любви, а кругом лишь липкая паутина предрассудков, правил, запретов, «заботливо» сплетенная Бернардой Альбой? Любовь, страсть, желание — этим пронизан весь спектакль, каждое движение, каждый диалог, взгляд, улыбка. Пластическому рисунку уделено в спектакле особое место. Танцы и поэзия заканчивается только тогда, когда на сцене появляется смерть, перед ней все отступает, и все становится прозаичным. Выстрел, веревка и….А может быть нужно было просто поговорить, услышать, понять? Как часто мы бываем к друг другу не внимательны и как часто бывает уже слишком поздно.
29.11.10, 20-00
Студенческая маска-2011«Сад-Садик или Искусство декупажа», Пластический театр п/р Н.Фиксель, г. Москва, реж. Н.Фиксель.
Спектакль-инсталляция, преображающий пространство. Изощренной красоты конструкции, замешанные на танце, свете, вокале и драматических монологах, визуальные и звуковые объекты Сергея Якунина.
«Сад, садик, или искусство декупажа», литературной основой которого стала пьеса А.Чехова, это история вишневого сада, длящаяся вплоть до самого момента межевания. Когда сад уже поделен, и выкроены, вырезаны дачные участки, от былого места чистоты, где обитали ангелы небесные, остается только память. Это рассказ о саде, как об особом, заповедном месте, существующем в жизни каждого человека, месте корней и воспоминаний, которое по воле судьбы ли, времени ли становится все меньше, все уже – до клочка земли, очерченного кладбищенской оградкой.
Пейзаж, рамки которого неумолимо сжимаются, сохраняет тени и абрисы оставивших его людей, как след танцующего тела, видимый уже после того, как танец закончился. А чеховские героини проявляют себя через принадлежность саду. Они пытаются узнать свой ландшафт с помощью осязания, пытаются удержаться в своей почве, обращая свои мысли, нервы, тела в деревья. И каждая по-своему рвут с корнями.

Студенческая маска-2011Все спектакли пройдут в помещении театра МОСТ по адр. Ул.Б.Садовая, 6.