События
   >  Политика
   >  Бизнес
   >  Общество
   >  Культура
   >  Спорт
Происшествия
Афиша
Репортажи
Очевидец

WEB-камеры
Карты
Справочник
Энциклопедия
   >  Москва в датах
   >  История
   >  Персоналии
О нас
Сотрудничество

Наши партнёры:

1xbet зеркало

https://sosh2ndm.ru/

Увеличение первого депозита до 100% и бесплатные вращения на https://kazakh24.info/ уже сегодня.

В Гостином Дворе пройдет «Неделя моды в Москве» » Moscow-Live

27 марта 2008 | Рубрика: Афиша

По традиции Неделю откроет показ Валентина Юдашкина. В этом году его дому моды исполняется 20 лет. Юдашкин стоял у истоков Недели, и, по признанию дизайнера, участие в ней для него всегда было волнительным. «Мне приятно, — говорит он, — что Неделя моды в Москве получает новые формы и содержание».

 

В числе традиционных хедлайнеров Недели – Вячеслав Зайцев, Игорь Чапурин, Сергей Ефремов, Наташа Дригант, Александр Арнгольдт, Сергей Сысоев, Александр Терехов, Олег Бирюков, Илья Шиян и многие другие.

 

«Неделя моды в Москве» направлена на развитие целой отрасли страны. Основная миссия мероприятия — продвижение российской моды в регионы и за рубеж. Каждый сезон дефиле в Гостином дворе посещает более ста тысяч гостей и полутора тысяч журналистов – столичных, региональных, зарубежных.

 

На канале World Fashion Channel вновь будут осуществляться прямые трансляции с подиумов Недели — уникальная практика до сих пор не имеет аналогов в мире среди прочих подобных мероприятий.

 

В рамках Недели моды состоится премьера издания The Daily Front Row — российской версии знаменитого американского журнала о моде. Его главным редактором в нашей стране стала Саша Пивоварова — звезда последней рекламной кампании Prada, художница и одна из очень известных в мире моделей.

 

The Daily Front Row – самый популярный в Америке журнал о моде распространяется на Неделях моды в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, Майами среди участников и гостей. «Для России появление подобного издания – большой прорыв, — считает Саша Пивоварова, — ведь все, что мы привыкли здесь читать о моде, – сплошной официоз и надувание щек. А наш журнал, который пока приурочен к Неделям моды в Москве, но в будущем планируется как ежемесячник, выбрал принципиально новый для российского рынка модных изданий принцип подачи информации».