События
   >  Политика
   >  Бизнес
   >  Общество
   >  Культура
   >  Спорт
Происшествия
Афиша
Репортажи
Очевидец

WEB-камеры
Карты
Справочник
Энциклопедия
   >  Москва в датах
   >  История
   >  Персоналии
О нас
Сотрудничество

Наши партнёры:

1xbet зеркало

https://sosh2ndm.ru/

Увеличение первого депозита до 100% и бесплатные вращения на https://kazakh24.info/ уже сегодня.

Премьера года в ЦАТРА: «Волки и Овцы» » Moscow-Live

27 марта 2008 | Рубрика: Афиша

27 марта, в международный день театра, на Большой сцене ЦАТРА состоится премьера спектакля «Волки и овцы» по пьесе Александра Островского, сообщает пресс-служба театра. 

Для режиссера-постановщика Бориса Морозова комедия «Волки и овцы» — это седьмое обращение к творчеству русского классика. Не секрет, что комедии Островского звучат в наше время абсолютно современно. В этой постановке «Волков и овец» разделение мира на палачей и жертв, по мнению режиссера, весьма условно. В каждом человеке есть что-то от «волка» и от «овцы», поэтому в зависимости от ситуации человек предстает в разных своих ипостасях. В самом спектакле в выигрыше не остается никто – ни «овцы», ни даже «волки».

— Я не стремился задействовать какие-то новые сценические и режиссерские технологии, чтобы искусственно осовременить Островского, — сообщил Борис Морозов. – Он и так более чем современен. Жизнь сегодня, с ее переменами воззрений и обстановки, вызванными все новыми требованиями реальности, как нельзя лучше передается в  пьесах Островского – одного из самых репертуарных драматургов нынешней отечественной сцены.

«Произвол с одной стороны и недостаток сознания прав своей личности, с другой, — вот основания, на которых держится все безобразие взаимных отношений, развиваемых в большей части комедий Островского. Требования права, законности, уважения к человеку – вот что слышится каждому внимательному читателю из глубины этого безобразия». Эта рецензия Николая Добролюбова была написана почти два века назад. Актуальность пьесы «Волки и овцы», в которой отражены нравственные болезни, в том числе и нашего времени, напряженность и непредсказуемость современной жизни, по мнению Бориса Морозова, и является главной ценностью театральной классики вообще.

 – Зритель стал уже уставать от бесконечного эпатажа: от актерской игры в фойе, от интерактива в зале, от видеодекораций, от стремления ставить спектакли в самых неожиданных местах – от ресторанов до ученических классов, — считает Морозов. — Для того, чтобы удивлять, есть цирк, кинематограф, телевидение. В театр люди идут, чтобы думать и переживать, переживать и думать, а уж только потом, чтобы развлекаться. Театр – это развлечение для умных. Поэтому театральная классика – это просто некая альтернатива той индустрии развлечений, которая существует вокруг. Альтернатива – потому что она в меньшинстве.

Многоцветие, разнообразие жизни и возможностей, в ней заложенных, обозначены гармонией красок в сценографии Иосифа Сумбаташвили, народного художника СССР. Композитор Рубен Затикян в своей музыке, пленительно-красивой, напоминающей об очаровании и блеске далекого Х1Х столетия, в то же время стремительной, полной диссонансов, как и нынешний ХХ1 век, находит точные музыкальные характеристики персонажей комедии.
В спектакле заняты: народные артисты России: Алина Покровская, Лариса Голубкина, Александр Михайлушкин, Александр Дик, заслуженные артисты России: Ольга Дзисько, Валерий Абрамов, Андрей Данилюк, молодые звезды театра российской армии: Сергей Федюшкин, Татьяна Морозова, Людмила Татарова, Анастасия Бусыгина, Юрий Сазонов, Антон Морозов, Наталья Аристова.