События
   >  Политика
   >  Бизнес
   >  Общество
   >  Культура
   >  Спорт
Происшествия
Афиша
Репортажи
Очевидец

WEB-камеры
Карты
Справочник
Энциклопедия
   >  Москва в датах
   >  История
   >  Персоналии
О нас
Сотрудничество

Наши партнёры:

1xbet зеркало

https://sosh2ndm.ru/

Увеличение первого депозита до 100% и бесплатные вращения на https://kazakh24.info/ уже сегодня.

Профсоюзной не хватает «карманов»

08 мая 2009 | Рубрика: Репортажи

  Территории у станций метро – горячие точки мегаполиса. Здесь автобусы берут штурмом, маршрутные такси занимают целый ряд на дороге в ожидании пассажиров, да ещё частные извозчики. Стоит ли удивляться, что автомобильный поток намертво встаёт около этих пересадочных узлов?

Как бы инспектор ГИБДД ни старался, пробка и ныне там. Мнение автомобилистов: не в том месте регулирует. На Профосоюзной улице и в город, и в область по три полосы. Первый ряд занимают маршрутки, на втором пассажиров высаживает общественный транспорт, и только по третьему с трудом едут автомобилисты.

«Я езжу тут почти каждый день. Очевидно, что когда тут стоят автобусы, проходимость уменьшается резко. Очень хотелось бы, чтобы здесь сделали «карман», и тогда проходимость, на мой взгляд, увеличится», — считает водитель.

Таксистов можно попробовать разогнать. Но они тут же постараются вернуться на свою обочину. Ведь здесь и метро и торговые центры. Ждать своих пассажиров на окраине – в ущерб выгоде.

Из космоса – всё как на ладони. На перекрёстке Профсоюзной с улицей Обручева – сплошные прямые углы. И это одна из главных причин заторов. Те, кому нужно сворачивать, стоят вместе с остальными.

«На данном участке есть свободные площади, которые можно использовать для строительства «карманов» для общественного транспорта и маршрутных такси», — подчёркивает советник префекта ЮАО Москвы Александр Шумский.

Сделать «карманы» – значит освободить перекрёсток от пробок. Это мнение каждого второго автомобилиста. У Марины двигатель объёмом 1,6, а приходится ехать с черепашьей скоростью. Говорит, можно было и малолитражкой обойтись.

«Мое предложение – сделать на улице профсоюзной около метро Калужская «карманы» для стоянок «Газелей», автобусов и личного транспорта», — убеждена Марина.

Примерно так, по логике, должны выглядеть углы этого перекрестка. Здесь и автомобиль можно припарковать, и стоянку для «Газелей» обустроить.

Пока предложения автомобилистов чиновники даже не рассматривают. Про затор на Профсоюзной у них своё мнение – разве это пробка? И неважно, что в утренние и вечерние часы пик эта улица на юго-западе Москвы бьёт рекорды. Вот и в минувшую пятницу очередь из машин здесь растянулась на два с половиной километра.