События
   >  Политика
   >  Бизнес
   >  Общество
   >  Культура
   >  Спорт
Происшествия
Афиша
Репортажи
Очевидец

WEB-камеры
Карты
Справочник
Энциклопедия
   >  Москва в датах
   >  История
   >  Персоналии
О нас
Сотрудничество

Наши партнёры:

1xbet зеркало

https://sosh2ndm.ru/

Увеличение первого депозита до 100% и бесплатные вращения на https://kazakh24.info/ уже сегодня.

Как развязать узел на Мичуринском?

08 мая 2009 | Рубрика: Репортажи

  Попытки развязать транспортный узел на западе Москвы опять могут закончиться неудачей. После реконструкции Мичуринский проспект станет вдвое шире, но поток машин по-прежнему упрётся в перекрёсток с Ломоносовским. Так что автомобильная пробка на этом участке неизбежна. Проблему могло бы решить строительство дублера. Но власти, похоже, решили отказаться от продления тупиковой Мосфильмовской улицы.

Относительно свободно на Мичуринском проспекте только в середине дня. В остальное время — не протолкнуться. Утром вереницы автомобилей тянутся из области в центр, вечером — из центра в область. Автодорожные тиски сжались ещё сильнее три года назад, когда проспект начали расширять.

«На данный момент мы осуществили первый этап реконструкции-расширения Мичуринского проспекта, то есть у нас выполнена работа от Ломоносовского до улицы Столетова и от Столетова до улицы Винницкой», — поясняет Сергей Волков, заместитель начальника компании-подрядчика.

После реконструкции Мичуринский проспект будет шире в два раза — по четыре полосы в обоих направлениях. Разделит их большой газон. Планировалось, что по нему пройдёт линия лёгкого метро. Но проект под вопросом, пока всё зарастёт травой. По словам строителей, на этой дороге движение станет свободнее на 20-30%. И то, что рядом возвели многоэтажные жилые дома — а значит, и людей, и машин прибавится — в расчёт, говорят, брали. Ведь в основном из-за новостроек проспект и переделывают.

«Предусматривается строительство подземного пешеходного перехода между улицей Шувалова и Столетова под Мичуринским проспектом. На данный момент построено уже 80% пешеходного перехода», — говорит Сергей Волков, заместитель начальника компании-подрядчика.

В этом году ко Дню города все работы на Мичуринском проспекте планируют закончить. И уже по обновленной трассе можно будет ездить без пробок до Ломоносовского проспекта, попасть на который по-прежнему будет делом проблематичным.

Ведь сейчас на выезде толкаются машины из двух рядов, а после окончания реконструкции поедут из четырёх. Дублером Мичуринского могла бы стать Мосфильмовская улица, которая приводит в тупик. Сейчас здесь в несколько рядов паркуют машины. Однако продление улицы в сторону МКАД помогло бы развязать транспортные узлы на западе Москвы.

«Для определенных людей, кто здесь работает, будет хуже, потому что усложнится движение. А для обычных людей, я думаю, лучше будет, так как улучшатся разъезды, выезды», — считает Иван Помыткин.

И такой проект уже существует, но в префектуре Западного округа заявили, что его реализация в ближайшие планы не входит.